Найти в Дзене

Как увеличить конверсию интернет-магазина нижнего белья ?

Оглавление

Привет, меня зовут Антон, и я программист, разработчик интернет-магазинов на OpenCart. Сегодня поговорим о том, как повысить конверсию интернет-магазина нижнего белья и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ.

Как увеличить конверсию интернет-магазина нижнего белья и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Недавно ко мне обратился представитель интернет-магазина женского нижнего белья. Их онлайн-бутик ежемесячно получал до 50 заявок из Яндекс.Директ, но выручка редко превышала 140 000 рублей, что не устраивало владельцев бизнеса. После оптимизации посадочных страниц и проведения рекламных кампаний мне удалось увеличить количество заявок в 7 раз!

Хотите знать, как я этого добился? Прочтите этот текст до конца.

Задачи

С заказчиком мы согласовали следующие задачи: увеличение количества заявок в Яндекс.Директ без резкого увеличения рекламного бюджета и снижение стоимости конверсии.

Стратегия продвижения сайта интернет-магазина

Аудит и оптимизация

«Чтобы дойти до цели, надо идти», – гласит известная мудрость. Но в бизнесе это не всегда так. Мои клиенты самостоятельно запустили несколько рекламных кампаний, которые не принесли необходимого результата. Я провел их анализ, выявил ключевые слова, по которым продвигался магазин в Яндекс.Директ. Изучил, по каким словам продвигаются ближайшие конкуренты, и провел новый подбор ключевых запросов согласно полученной информации, исключив мало- и неэффективные фразы.

Улучшение релевантности

После просмотра текстов объявлений я внес в них изменения для повышения привлекательности у целевой аудитории, добавил заранее подобранные ключевые фразы, указал значимые преимущества продаваемых товаров и написал тексты, которые лучше характеризовали представленное в магазине женское белье.

Оптимизация посадочных страниц

Проведя анализ карточек товаров, я поставил задачи сотрудникам, занимающимся обслуживанием сайта, по их улучшению. В результате проделанной работы страницы стали более соответствовать запросам и ожиданиям клиентов. Благодаря улучшению интерфейса страницы стали удобнее для пользователей. Оптимизация кода позволила значительно ускорить загрузку страниц на всех устройствах, включая смартфоны. Для повышения конверсии сайта я добавил информацию о размерах, доставке и гарантии.

Определение целевой аудитории

Я определил клиентов, которым интересен ассортимент магазина. Аудитория преимущественно состояла из женщин старше 45 лет. При запуске кампаний я учел оптимальное время показа объявлений Яндекс.Директ: обед и вечер. Увеличил эффективность за счет сокращения географии до Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Рекламные кампании

При продвижении интернет-магазинов я использую различные инструменты. Кроме традиционной для такого бизнеса таргетированной и контекстной рекламы, я применяю динамические и товарные кампании. Для получения более целевого трафика были созданы рекламные объявления для каждой категории товара. Я создал смарт-баннеры и настроил РСЯ, что уже на первом этапе позволило добиться снижения РСЯ на 30%.

Дальше я обратил внимание на кампании с оплатой за конверсию. Был создан второй аккаунт в РСЯ, куда я добавил фиды с интересующими товарами. Товарные кампании обладают высоким потенциалом, особенно в такой нише, как одежда (в том числе и нижнее белье). Несколько недель я занимался удалением минус-слов и отсеиванием нежелательных площадок. Это дало хорошие результаты по качеству получаемого из Яндекса трафика, что привело к повышению заявок и снижению СРА.

Для продвижения магазина нижнего белья я использовал несколько форматов объявлений. Основу составляли текстовые сообщения. В РСЯ имеется возможность использования нескольких расширений для такого формата объявлений. Они помогают указать дополнительную информацию о продвигаемых товарах, что стимулирует потенциальных клиентов к активным действиям на сайте.

Результаты

Мониторинг и анализ

Получить отличный результат по ведению рекламных кампаний можно только за счет постоянной работы с аналитикой. Для этого я использую «Яндекс Метрику» и Google Analytics. Эти инструменты позволяют выявить неэффективные элементы кампаний, внести коррективы для повышения качества объявлений и снижения их цены. Это помогло увеличить число заявок с 50 до 350 в месяц. В процентном исчислении повышение числа лидов составило 600%.

Оценка рекламного бюджета и оптимизация

Чтобы правильно тратить средства на рекламные кампании, необходимо снизить коэффициент CPA (стоимость за действие), который определяет эффективность стоимости конверсии. Благодаря снижению этого коэффициента, удалось сэкономить рекламный бюджет. Освободившиеся средства были использованы для проведения более эффективных кампаний, что позволило улучшить результаты в несколько раз без увеличения общего рекламного бюджета.

Улучшение репутации бренда

Кроме повышения качества трафика и увеличения конверсии, при ведении рекламных кампаний я уделяю большое внимание работе с репутацией. Увеличение положительных отзывов в интернете подталкивает других людей к совершению покупок. Привлечение новых клиентов с помощью улучшения деловой репутации помогли обойти основных конкурентов и добиться поставленных целей.

Выводы

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и внедрение моих рекомендаций для сайта и отдельных посадочных страниц позволило увеличить трафик, снизить стоимость конверсии и сделать рекламные кампании более эффективными. Этот кейс в очередной раз подтверждает важность умения работы с аналитикой. С помощью данных, полученных в Яндекс Метрике и Google Analytics, удалось снизить стоимость СРА и повысить эффективность показанных объявлений. Это подтверждается увеличением количества покупок на сайте без повышения уже использующегося рекламного бюджета.

Если вам нужен профессиональный подход к разработке и продвижению интернет-магазина, обращайтесь ко мне. Я предоставляю широкий спектр услуг, включая доработку интернет-магазинов на OpenCart, разработку на готовом решении и под ключ, интеграцию с 1С, CRM-системами и маркетплейсами, а также мониторинг и обслуживание серверов.