Найти тему

Мастхэв-сервисы для интернет-магазинов на примере 30 наших проектов

Оглавление

Привет, меня зовут Антон, и я программист, разработчик интернет-магазинов на OpenCart. Сегодня поговорим о мастхэв-сервисах для интернет-магазинов на примере 30 наших проектов.

Мастхэв-сервисы для интернет-магазинов: опыт из 30 проектов

Интернет-магазины имеют много общего, несмотря на разные задачи. Опираясь на эти сходства, можно выделить наиболее популярные сервисы, которые мы подключаем в наших проектах.

1С: Управление торговлей

60% интернет-магазинов используют различные версии 1С для учёта товаров, чаще всего — «Управление торговлей». Этот сервис обеспечивает поступление дерева каталога, мастер-данные о товарах и их остатках на сайт. В обратную сторону, из сайта в 1С отправляется информация о созданных заказах. 1С может работать как самостоятельно, так и в связке с другими сервисами, такими как фулфилмент.

Mindbox: автоматизация маркетинга

Более 55% наших клиентов доверяют автоматизацию маркетинга платформе Mindbox. Этот сервис позволяет собирать, сегментировать и использовать пользовательские данные для товарных рекомендаций, email-рассылок, пуш-уведомлений и программ лояльности.

Яндекс Метрика и Google Analytics

30-40% проектов используют для анализа данных Яндекс Метрику и Google Analytics. Эти инструменты часто настраиваются для расширенного отслеживания, такого как «Электронная коммерция» в Google Analytics.

Фулфилмент Lamoda

На более чем трети наших проектов подключен фулфилмент от Lamoda. Этот сервис берет на себя большую часть обработки и доставки заказов: хранение, маркировку, оплату, доставку и информирование о статусе заказа.

Адресные подсказки Dadata

На каждом третьем проекте мы внедряем адресные подсказки от Dadata. Этот сервис помогает пользователям вводить адресные данные быстро и без ошибок благодаря актуальной базе адресов.

Платёжные системы

Онлайн-оплата — обязательный элемент интернет-магазина. Лидером здесь является эквайринг от Сбера, который используется в 30% проектов. Также популярны агрегаторы платежей, такие как ЮКасса и CloudPayments. Набирают популярность сервисы рассрочки, например, «Долями» от Тинькофф, который мы внедрили на каждом десятом проекте.

Доставка

CDEK остаётся самым популярным сервисом доставки, его используют более 25% наших заказчиков. Также часто встречаются PickPoint и Boxberry.

Поиск

Быстрый и точный поиск по товарам важен для интернет-магазина. Более четверти наших клиентов выбирают Elasticsearch, который поддерживает умные подсказки и ассоциации. Реже используется AnyQuery.

UGC-контент

Для управления пользовательским контентом из соцсетей более чем на 20% проектов используется Frisbuy.

Маркетинг и реклама

20% наших заказчиков используют сервис Admitad для автоматизации маркетинговых активностей и рекламных кампаний. Flocktory встречается на каждом десятом проекте.

CRM

На крупных ecommerce-проектах CRM почти не встречаются, за исключением единичных интеграций с RetailCRM или Битрикс24. Большинство клиентов предпочитает хранить данные в маркетинговых платформах, фулфилмент-сервисах и колл-центрах.

Каждый из этих сервисов проверен временем и нашей практикой. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин работал эффективно и приносил прибыль, я готов помочь вам с внедрением и настройкой этих инструментов. Свяжитесь со мной, и мы обсудим, какие из этих решений лучше всего подойдут для вашего бизнеса.

Подробнее об этих услугах вы можете узнать на моём сайте opencart-cms.ru. Также, не забывайте подписываться на мой YouTube канал и Telegram для получения полезных советов и новостей из мира интернет-торговли.

Для консультации и обсуждения деталей, пишите мне. Давайте вместе сделаем ваш интернет-магазин успешным!