Привет, меня зовут Антон, и я программист, разработчик интернет-магазинов на OpenCart. Сегодня поговорим о том, почему у интернет-магазина могут быть низкие продажи, и рассмотрим одну из критических ошибок — непродуманный каталог и карточки товаров, которые могут снижать конверсию в 4 раза.
Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка — непродуманный каталог и карточки товаров снижали конверсию в 4 раза
В этой статье я расскажу вам о конкретном кейсе из моей практики, который касается подмосковной мебельной фабрики, изготавливающей корпусную и мягкую мебель по своим коллекциям или по индивидуальному дизайн-проекту под заказ. Проблемы с каталогом и карточками товаров на сайте этого интернет-магазина мебели в 4 раза снижали конверсию в покупку.
Ошибки, которые мы обнаружили:
- Непродуманный каталог товаров: В каталоге не было четкой структуры. Все товары были загружены одним списком, без системы: виды и категории товаров, страны производители и так далее.
- Минималистичные карточки товаров: Информация в карточках товаров была настолько минималистична, что у покупателей возникало больше вопросов, чем ответов.
- Отсутствие стимулирования дополнительных покупок: В карточке товара отсутствовал блок рекомендованных товаров. Не было допродаж на стадии оформления заказа и в корзине.
Последствия для бизнеса
Конверсия в покупку на сайте фабрики составляла всего 0,36%. Это очень низкий показатель, который существенно сказывался на прибыльности бизнеса.
Как мы исправили ситуацию
- Создали мега-меню для удобной навигации по каталогу:Структурировали ассортимент товаров по подразделам.
Показывали сразу несколько столбцов категорий.
Выделили иконками самые популярные категории.
Добавили акции и спецпредложения.
Дополнили подкатегории фотографиями для большей кликабельности. - Обогатили карточки товаров максимальной информацией:Добавили размеры, описание (коллекция, материалы, для каких помещений и стилей подходит, особенности модели), технические характеристики, рендеры в интерьере.
- Добавили cross-sell и upsell блоки для увеличения дополнительных покупок:В карточке товара сделали блок рекомендованных товаров с продукцией смежной по категории и цене.
В корзине предложили товары с привлекательными ценами: сопутствующие товары, аксессуары, дополнительные комплектующие, не требующие изучения их характеристик.
Результат
После внедрения этих изменений конверсия в покупку на сайте мебельной фабрики выросла в 4 раза и достигла 1,42%.
Если ваш интернет-магазин также сталкивается с проблемами низкой конверсии, я могу помочь вам провести аудит и внести необходимые изменения для улучшения показателей. Мой опыт работы с OpenCart и глубокие знания в области SEO, программирования и маркетинга позволят вашему интернет-магазину достигнуть новых высот.
Закажите мой аудит, и мы найдем и устраним все критические ошибки, влияющие на ваши продажи.
До новых встреч и успешных продаж!