Терминологическая путаница и буйное воображение приводят к тому, что игроки забывают о том, что некоторые способности не активируются, некоторые заклинания не разыгрываются и существуют специальные действия, которые не используют стек. На самом деле 702.61a ...«Мгновение Ока» означает «Игроки не могут разыгрывать другие заклинания и активировать немановые способности, до тех пор пока это заклинание находится в стеке». Всё, что запрещает делать заклинание с Мгновением Ока, это разыгрывать другие заклинания и активировать способности, которые не являются мановыми. Если почитать правила дальше, то можно найти много интересного: 702.61b Игроки могут активировать мана-способности и выполнять специальные действия, пока заклинание с Мгновением Ока находится в стеке. Пока заклинание с Мгновением Ока находится в стеке, триггерные способности срабатывают и кладутся в стек как обычно. Это была бы слишком мощная способность. И так неплохо получилось (с).
Split Second закрывает стек. Опровергаем «городские легенды» о MTG
24 июня 202424 июн 2024
143
~1 мин