Когда Aerosmith отправились в студию для записи своего альбома "Get Your Wings", гитаристы Джо Перри и Брэд Уитфорд не ожидали, что некоторые их гитарные партии будут записаны сессионными музыкантами.
Как гласит история, продюсер Джек Дуглас был недоволен некоторыми гитарными партиями на альбоме, поэтому пригласил Стива Хантера и Дика Вагнера, чтобы добавить «изящества» в работу.
В интервью, опубликованном в новом выпуске Total Guitar, Джо Перри рассказал об обстоятельствах, которые привели к привлечению сессионных гитаристов, и об отношении к этому:
«Лейбл был готов бросить нас после того, как первый альбом не стал хитом. Мы с трудом добились заключения контракта, и они были готовы нас бросить. Можно подумать, что если вы заключили контракт на запись, то дело в шляпе. Но это только начало. Вторая пластинка — вот где начинаются проблемы!»
По его словам, лейбл группы согласился дать им ещё один шанс, но при условии, что они привлекут продюсера Боба Эзрина для контроля над созданием альбома:
«Он был одним из лучших продюсеров того времени, и сейчас я хорошо его знаю, но мы были у них под колпаком. Джек Дуглас занимался повседневными делами, он и Боб приходили раз в пару недель, чтобы послушать, что происходит, но в итоге Боб поручил всё это Джеку.
Конечно, мы сомневались, стоит ли привлекать гостевых музыкантов для исполнения некоторых партий, но мы словно заключили сделку с дьяволом, потому что хотели получить шанс на вторую пластинку. Мы с Брэдом были не в восторге от этого, но это было необходимо, чтобы удержать нас на лейбле и продолжить работать, поэтому мы поступили так, как считали нужным.
К лучшему или к худшему, мы открыли эту дверь, но это был, конечно, последний раз. После того как вышла вторая пластинка, они переиздали "Dream On" — это был хит, и внезапно у нас появилась власть. Но это уже совсем другая история».
В прошлом году Брэд Уитфорд вспомнил момент, когда ему и Джо Перри сообщили, что их гитарные треки для "Get Your Wings" будут заменены:
«Именно Джеку выпала нелёгкая задача сообщить эту новость Джо и мне. И, конечно же, это ощущалось как провал.
Сначала ты ругаешься, немного злишься, а потом расстраиваешься до такой степени, что тебе становится очень обидно, что ты не можешь этого сделать. А дело было в том, что мы уже сделали несколько хороших вещей и могли хорошо играть, но треки требовали настоящего изящества».