Найти тему
Дневник учителя

"Сколько полюсов на свете?". 04.06.| Дневник учителя

Рабочая неделя тем временем продолжается. Что же нам судьба готовит? А готовит она нам четыре пары, начиная со второй. Следовательно, закончу я после пятой пары, в 15.50. Ну, в общем, не так уж и плохо. И не слишком долго работать придётся, и поспать удастся. Что ж, я вполне доволен. Пора вставать, а то меня уже с нетерпением ждут, голос из прекрасного далёка как бы намекает, что надо позавтракать…

Здравствуйте, Ваше Величество! Да-да, я Вас услышал, поэтому таки встал с постели. Спасибо, что всё же позволили мне немного поспать, и не разбудили раньше. Но шипеть на меня не надо, и смотреть на меня так недовольно тоже не стоит. Завтрак Ваш уже готов, видите – и я тут же насыпал в царскую миску побольше корма. Всё, Нюшенька тут же перестала смотреть на меня, как на врага, тут же подобрела, ласково замурлыкала, лбом мою руку боднула в знак благодарности. Прекрасно, угощайтесь, дорогая царица, а я, пожалуй, начну потихонечку собираться…

Уф, душно как-то на улице, сразу чувствуется, что ожидает нас очередная гроза. Ну, после жаркой недели не помешают дожди, хотя бы воздух будет посвежее, хоть дышать легче станет. Вообще, люблю грозу – особенно когда я дома, конечно.

Вот и вторая (по расписанию) пара. Юные гении эти должны были прийти ко мне в четверг, но по неизвестным науке причинам решили проигнорировать пару. Что ж, сегодня у меня будет возможность посмотреть в их бесстыжие глаза и спросить, в чём причина такого безобразия.

Или, пожалуй, поговорю с их классным руководителем.

- Как это? Не может такого быть! – изумилась она. – У них не было пары по истории в тот день.

- Была как бы. Вот, видите, расписание замен на четверг. Шестая пара – история – у них на месте, ни на какой другой предмет не заменяли.

- Ой. Моя это вина, - вздохнула классная руководительница. – Я им всегда всё присылаю, все замены… Напутала, значит.

Сами юные гении, узнав о том, что таки прогуляли в четверг, растерялись – они-то были свято уверены, что занятий не было.

Ни ответа, ни привета)
Ни ответа, ни привета)

Занимались же они как-то неохотно – в лучшем случае домашнее задание сдали только пара человек.

Третья, следующая по расписанию пара прошла вполне себе нормально. Начали юные гении рассказывать домашнее задание… Не обошлось без перлов, конечно.

Юная дева со взором горящим вышла к доске и в первом же предложении допустила серьезную фактическую ошибку. В этот же момент оглушительно прогремел гром.

- Зевс на тебя гневается, - хмыкнул я.

Девушка запуталась окончательно, и в конце концов выдала гениальную мысль: в мире пять полюсов, это Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР. Мда, чего только ни услышишь на занятиях по истории…

- Ой, не полюсов, а полисов. Ну, которые как в Греции, - заявила она.

Занавес.

За последней партой несколько юношей увлеченно играли в какие-то мобильные игры и ни на что не реагировал. Пришлось мне сказать им, что они могут запросто испортить свои, в принципе, не самые плохие оценки, полученные в течение семестра, схлопотав двойки за невыполненные задания.

Вот и четвертая пара. Прибежали юные гении, промокшие до ниточки, ибо попали под дождь. Но один из юношей переплюнул всех – он выглядел так, словно упал в бушующий поток, с его одежды стекали на пол струйки воды. И его явно познабливало.

- Так, иди ты лучше домой, - сказал я ему. – Ты в такой сырой одежде целый день заниматься не сможешь. Заболеешь ещё, не дай Бог.

Юноша послушно ушёл. Но таки вернулся потом, переодевшись в сухое.

А домашнее задание никто не сделал. Эх…

Пятая пара же оказалась довольно-таки скучной. Домашние задания толком не сделали, к сожалению. Ещё и я внезапно почувствовал себя очень уставшим…