Найти в Дзене
kartaprava.ru

История о том, как с клиентом работать приятно

Работала такая лихая контора в городе Калининграде - ООО «ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ». Приходили под вечер к ошалевшим от работы людям граждане в спецовках, представлялись Горгазом, проходили в квартиры, тыкали тестерами в газовое оборудование, сокрушенно качали головами и рисовали удручающие картины апокалипсиса. Спасти несчастных жильцов могло только одно – немедленная замена газового счетчика с заключением договора на рассрочку оплаты работ.

В результате некачественного монтажа нового счётчика в квартире истца произошла утечка газа, в связи с чем аварийной бригадой ОАО «Калининградгазификация» квартира была отключена от действующего газопровода, что привело к невозможности использования как газовой плиты, так и горячей воды. На направленную претензию ООО «ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ» не ответило. Некачественное оказание услуг повлекло необходимость обследования оборудования, приобретения нового газового счётчика и замены участка газопровода в квартире.

Пострадавшая обратилась к юристу. С собой принесла:

фотографии некачественно смонтированного счетчика;

договор с горе-газовиками;

распечатки переписки с ними же по вопросу расторжения договора;

распечатанное обращение в ОАО «Калининградгазификация».

Во время консультации вопрос излагала по заранее написанному конспекту, без эмоций и повторений. К каждому доводу прилагала документ, подтверждающий сказанное. Предложила дальнейший алгоритм действий, с которым осталось только согласиться, внеся незначительные корректировки.

Дальнейшая наша работа – не оговорка, наша совместная работа – шла без сучка и задоринки. Все намеченные действия пострадавшая выполняла после предварительного согласования, предлагала корректировки, не скупилась на проведение экспертизы и распечатку своих обращений в различные организации и ответов на них, копировала необходимые документы и печатала фотографии всех проводимых в районе газового счетчика работ. По инициативе клиента произведено обследование дымовых и вентиляционных каналов, а также газоиспользующего оборудования в квартире.

Исследованными мировым судьёй доказательствами, в том числе заключением ИП Чеботарева Н.Д., актом АО «Калининградгазификация», подтверждается, что ответчиком произведена установка газового счетчика ненадлежащим образом, что повлекло за собой утечку газа и последующее отключение квартиры от газоснабжения.

Учитывая, что истец представил суду доказательства причинной связи между возникновением убытков и оказанием услуги ненадлежащего качества, а ответчик доказательства оказания услуги надлежащего качества и отсутствия его вины в образовании утечки газа не представил, мировой судья обоснованно удовлетворил исковые требования.

Истец была благодарна. Но полного удовлетворения не было. У меня. Подали апелляцию.

Суд апелляционной инстанции нашел заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы о необоснованном отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов на изготовление доверенностей.

На основании ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в пользу каждого из истцов взыскан и штраф в размере 50 процентов присуждённой в их пользу суммы.

С таким клиентом - хоть в разведку, хоть в суд!

Подробнее о нюансах дела – здесь https://centralny--kln.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=153480122&delo_id=5&new=5&text_number=1

ВЫВОД: юрист, даже самый грамотный и вооруженный доверенностью, все равно никогда не узнает всех нюансов дела. Только совместной работой можно достичь того результата, на который Вы рассчитываете.