- В качестве эпиграфа
- Желание иметь желаемое - Страдание. Нежелание иметь желаемое - Страдание. Желаемое иметь желаемое - Страдание. Благонравие, Воля, Бесстрашие и Одухотворённость - это Четыре Оружия, побеждающие страдания, старость и смерть. Обретаются эти Оружия отсечением от Самости-значит от Иллюзорной Личности --- БУДДА МАХАСАТЬЯНА,
Существует формула:
1.Соединение информации;
2.Замысел действий;
3. Реализация действий;
4. Получение опыта и Знаний.
Это формула построения ВСЕЙ МАТЕРИИ.
Неправильные действия и отношения всегда приводят к страданиям. Неправильные представления о чем-то приводят к страданиям в жизни. В качестве примера возьмём МОНАДОЛОГИЮ Готфрида Вильгельма Лейбница.
В чем он прав. Согласно, когда - то скрытым, знаниям о Фундаментальной программности материи Монада является первичной основой материального мира. Хотя сама Монада состоит из энергии Тонкого мира (Конкретно программного модуля Мать - природа) и Атома Водорода. Программный модуль Мать - природа является информацией по лекалам которой строится окружающий мир. В информацию этого модуля входит информация ДНК и РНК всех генов живых существ. Вся подобная информация записана в вибрациях атомов материи. Атом водорода является первым материальным элементом во Вселенной. В остальном это лично его представления которые породили философию индивидуализма человека как идею.
- В чем он не прав. Лейбниц критиковал Декарта и Спинозу за понятие субстанции. Субстанции по Декарту это разделение всего Мира , всей Вселенной на две составляющие - ДУХ и МАТЕРИЯ. По факту, сама Монада состоит из Духа и материи. Спиноза рассматривал свои ощущения через мышление Духа в себе.
Спиноза определяет "Субстанцию" следующим образом: "Под субстанцией я разумею то, что есть в себе и мыслится через себя, то есть то, понятие чего не требует понятия другой вещи, из которой оно должно быть образовано. Это означает, по существу, что Субстанция-это просто то, что можно мыслить, не связывая его с какой-либо другой идеей или вещью". Получается что себя Спиноза видел как развитие Монады во времени. То есть видел и Духовную составляющую и материальную.
По сути спор Лейбница с идеями Декарта и Спинозы был не о чём. Скорее спорили о непонимании в устройстве Мира.
Благодаря знаниям о "Фундаментальной программности материи" сейчас объясним смысл термина МОНАДА. В настоящее время в справочниках и в Википедии говориться, что Мона́да (от др.-греч. μονάς, μονάδος) — единица, простая сущность, обозначала «божество», или «первое существо», «единица» или «единое, как неделимое». Но всё эти объяснения не дают понимания смысла, что такое Монада? Говоря современным языком квантовой физики, Монада - это первый и единый квант запрограммированной материи из которой образовалась вся материя, в том числе и живая клетка. Монаду всегда надо рассматривать как двухсоставный элемент состоящий из материи и духа. Где Дух это Программы формирующие накопление информации. В свою очередь эти программы формируют живую и не живую материю. И вот здесь можно применить взгляд Лейбница где он говорит о многообразии монад.
переход на полный текст Монада, что это такое?