Зендея всего за 4 недели пресс-тура фильма “Претенденты” принесла неслыханную прибыль бренду Loewe. По данным ресурса Launchmetrics, актриса заработала 8,8 млн $ дохода от взаимодействия со СМИ. Это показательный случай для всей индустрии и сегодня об этом и поговорим.
Разбираемся, как бренды зарабатывают реальные деньги на сотрудничестве со звездами почему сейчас это актуально, как никогда!
КАК МОДНЫЕ БРЕНДЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА КРАСНЫХ ДОРОЖКАХ
Сезон награждений (премии Эмми, Грэмми, Оскар и пр.), а потом и Met Gala в 2024 году привлекли внимание даже тех, кто был далек от моды, кино и ТВ. Было много запоминающихся выходов, вроде Кэри Маллиган в архивном платье Balenciaga или Сандра Хюллер в Schiaparelli. И все это на руку упомянутым брендам, ведь о них говорят и говорят до сих пор.
Правильное платье на правильном человеке в правильном месте способно принести огромную пользу. Современные люкс бренды знают эту формулу и активно ее используют.
Это, разумеется, не новая история. В 90-е Джорджио Армани одевал Роберта де Ниро, Джулию Робертс для публичных выходов. Уже тогда рождалась связь фэшн-индустрии и мира кино. Сегодня же кинокомпании как никогда раньше заинтересованы в таких акциях: посещаемость кинотеатров после пандемии до сих пор не восстановилась полностью. А еще со стримингом нужно соперничать теперь.
Соц. сети инфлюенсеров, глянцевые обложки и статьи в именитых журналах уже не несут столько пользы для модных брендов, как раньше. А вот пресс-туры - ровно наоборот!
В ЧЕМ ЭТА ПРИБЫЛЬ ВЫРАЖАЕТСЯ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЗЕНДЕЯ
Модные бренды, селебрити, их стилисты и киностудии сегодня рассматривают красные ковровые дорожки как возможность рассказать историю. Для первых это история о бренде, который продает вот такие вот платья, для вторых - часть важного портфолио. А третьи используют известность первых, чтобы поведать о своем фильме.
Конкрутную прибыль для каждого бренда поможет посчитать метрика MIV (media impact volue). Этот алгоритм помогает измерить и оценить влияние всех обсуждений вокруг конкретного события на индустрию. Если просто: так мы понимаем, сколько денег бренд заработает на шумихе, создаваемой знаменитостями, носящими их продукцию.
Сила современных медиа превратила пресс-туры во что-то уникальное. Это не просто возможность рассказать о себе, но прямая связь с потенциальным покупателем. - рассказывает Эндрю Мукамал, стилист пресс-тура Марго Робби и “Барби”.
Никто не будет спорить, что карьера Зендеи сегодня находится на своем пике. Это мы к тому, что почти 9 млн $ принести сегодня не каждой звезде по силам. Еще раз - это уникальные для индустрии цифры и событие. К примеру Бейонсе принесла брендам, которые создали костюмы к ее туру “Ренесанс” 8,9 млн $ за 6 месяцев. Но это Бейонсе и это 6 месяцев. Зендее понадобилось всего 4 месяца.
Было интересно? Хочется быть в курсе того, что происходит в модной индустрии прямо сейчас? Подписывайтесь на канал здесь и наш ТГ! Это лучшая награда для команды Hunters!