Найти тему

Студия Swordsman привлекла 2,5 миллиона долларов на создание новой бесплатной игро-мясорубки в виртуальной реальности

Sinn Studio, инди-компания из Торонто, создавшая VR-игру о боях на мечах Swordsman (2020),  получила 2,5 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, который призван стимулировать студию в разработке новой бесплатной боевой игры для VR.

Раунд финансирования возглавил Hartmann Capital, в нем приняли участие Boost VC, Republic, Alumni Ventures, Mana Ventures, MetaVision и инвесторы-ангелы, включая Криса Йе из Uken Games.

Следующая игра студии, которая не была подробно описана, кроме этого первоначального анонса, в режиме «игрок против игрока» (PvP), которая будет заметно отходить от боевой системы Swordsman,  ориентированной на искусственный интеллект.

Примечательно, что студия предлагает бесплатную модель игры, основанную на собственном боевом движке компании и ее модели "больших намерений" (LIM), нейронной сети студии, которая, по ее словам, «специально разработана для распознавания и обучения сложными тонкостями движений человека во время боя».

Более того, Sinn Studio надеется, что эти технологии «обеспечат невероятные боевые возможности от первого лица, а однажды и наши любимые IP», — говорит Алек Синн, соучредитель и генеральный директор Sinn Studio.

Первоначально выпущенный в 2020 году в Steam , Swordman с тех пор доступен на всех основных VR-гарнитурах на сегодняшний день, включая Quest , PSVR 2 и Pico .

Помимо большого успеха на Quest, игра также вошла в десятку самых загружаемых игр для PSVR 2 в 2023 году в Северной Америке и Европе.