Найти в Дзене

Что умеет копирайтер

Оглавление

Итак, я – копирайтер. У меня пока еще нет личного бренда и нет очереди из заказчиков, желающих заключить со мной договор и заплатить именно за мои тексты.

Все, что у меня есть на сегодня – это полученные базовые знания.

А еще я очень хочу работать и двигаться вперед, нарабатывая опыт.

Так что же я могу предложить заказчику?

Что я умею, как копирайтер?

Пожалуй, начинать нужно с самого понятного, самого массового и востребованного продукта. И это –

Карточки товаров

-2

Почему для заполнения карточек товаров в интернет-магазине стоит привлечь специалиста копирайтера, а не поручить эту рутинную работу только что принятой в компанию вчерашней школьнице?

Получив заказ, копирайтер сможет сделать крутейшую качественную карточку, которая выделит именно вас для потенциального покупателя.

Копирайтер проанализирует категории ваших товаров, отметит главные (или самые ходовые) и начнет работать согласно расставленным приоритетам.

Специалист копирайтер поможет заказчику создать такую карточку, чтобы у покупателя не возникло желания идти и искать дополнительную информацию, чтобы он остановился на вашей странице и принял решение купить здесь и сейчас.

И, конечно же, копирайте сумеет, уложившись в крошечный объем, описать даже простой товар самым креативным образом, чем также привлечет потенциального покупателя

Что еще умеет копирайтер?

Не так уж и мало.

Разберем его умения по порядку.

SEO статьи

-3

Вы оплачиваете контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, бюджеты растут и для того, чтобы появляться в первых строках выдачи поисковиков, ваши финансовые вливания постоянно увеличиваются.

И вот вы решили попробовать другой путь – подняться в выдаче за счет SEO-статей.

Здесь, конечно же, вам потребуется высококлассный копирайтер.

Именно он напишет для вас понятный и легко читаемый текст с достоверной информацией, полезной для целевой аудитории.

Статья такого копирайтера будет грамотной и хорошо структурированной. В ней будет достаточно ключевых слов, но копирайтер ее не «переоптимизирует», что тоже очень важно в современных условиях.

Благодаря умениям такого копирайтера ваш сайт будет продвигаться в ТОП выдачу не за счет оплаченной рекламы в Яндекс Директе или Гугл Адвордс, а за счет грамотно написанных SEO статей.

Продающий скрипт

-4

Как идут продажи в вашей компании?

Сотрудники Call-центра надолго в штате не задерживаются?

Каждый раз на нового сотрудника вы тратите массу времени – рассказать, обучить, проконтролировать. Но оказывается, что это опять плохо работает – люди забывают, путают, дают не компетентные ответы клиентам.

А вы используете в работе продающие скрипты?

Да-да, именно написанные тексты, где пошагово указано, что и как отвечать клиенту, где учитываются разные варианты развития диалога, следуя которым, сотрудник грамотно сможет привести клиента к покупке или заключению договора.

Конечно же, все детали в руках руководителя отдела продаж.

Но и здесь умения копирайтера принесут вашей компании настоящую профессиональную помощь. Он сможет собрать воедино все задачи, написать пошаговый алгоритм и адаптировать скрипты именно под ваш отдел продаж.

Все вышеперечисленные умения копирайтера нацелены на прямые продажи и увеличение выручки.

Но ведь копирайтер умеет не только это!

Репутационный текст

-5

Он может написать для вашей компании репутационный текст. Причем, грамотный копирайтер напишет текст так, что незнающие читатели никогда не догадаются, что он создавался под заказ.

Например, копирайтер напишет интересную историю, счастливый конец которой состоялся только потому, что именно ваша компания оказалась на пути рассказчика. События будут описаны так эмоционально достоверно, что репутация компании вырастет и новые клиенты потянутся к вам именно благодаря этому рассказу.

Тексты для руководителей

-6

А еще копирайтер может писать тексты выступлений и презентации для руководителей (компании или структурного подразделения). Очень важно, что знающий копирайтер проникнется не только темой выступления, но и сможет написать речь именно от лица выступающего – ведь это может быть как молодой руководитель, так и убеленный сединами директор. Соответственно, и подача материала будет разной. Здесь также проявится профессионализм копирайтера.

Статьи на портал

-7

Копирайтер может писать статьи на ваш корпоративный портал.

И если эти тексты будут завораживающе интересны и, главное, полезны, то, зайдя на ваш сайт однажды, клиент будет приходить к вам вновь и вновь. Да еще и рекомендует вас своим друзьям и знакомым.

Если копирайтер в штате вашей компании, то в его задачи может входить и переписка между отделами (например, на уровне задач) и обращения к сотрудникам от лица компании (например, на уровне ценностей и идей).

Копирайтер может работать со СМИ, писать лонгриды, может вести Телеграмм-канал и делать рассылки для партнеров. Отлично, если копирайтер знает закон «О рекламе», чтобы понимать, о чем можно писать с юридической точки зрения.

В общем, уже понятно, что копирайтер умеет многое!

Самое основное его умение – это работа с текстом. И уже дальше это умение воплощается в практические результаты в зависимости от того, какие задачи ставит компания, в который он трудится или заказчик, если копирайтер на фрилансе.

А что еще?

А если не удалось реализовать себя в коммерческих проектах?

Не нашлись заказчики услуг?

Не взяли штатным копирайтером в компанию мечты?

-8

Что еще могу я, как копирайтер?

Можно вести свой канал и рассказывать о том, что знаешь и умеешь: о путешествиях, воспитании детей, досуге пенсионеров – любая из этих тем может быть интересна определенной целевой аудитории. Возможно, что интересные и полезные рассказы привлекут столько читателей и подписчиков, что и свой личный блог со временем монетизируется.

-9

Главное, что полученные базовые знания по копирайтингу открывают неограниченные возможности. Теперь осталось только реализовать задуманное – а здесь уже дело только в себе.