Яркие краски, чистый воздух, щебет птиц. Глядя на яркие и светлые одежды местных жителей, я чувствовала себе несколько неуютно в тёмной мантии и с капюшоном на голове.
Дома круглые, как цирк. Думала, что это неудобно, но внутри смотрится органично. Из стены выросли кресла и мы сели таким уютненьким полукругом. Почему-то от предложенной еды и напитков мой спутник отказался, я тоже не стала настаивать. Я его стала называть Ваном, по созвучию с его настоящим именем.
Обсудили организационные вопросы, выбрали комнату приёма детей, расположились в креслах и стали ждать детей.
В дверь к нам заглядывали любопытные. Посмотрит, скажет слово, похожее на в'о'ма - и назад. Переводчик каждый раз переводил его по-новому: превосходно, великолепно, замечательно, восхитительно. Что они нашли восхитительного в наших мрачных фигурах, не знаю. И почему одно слово переводилось разными словами, не знаю, может имела значение тональность?
Сначала привели годовалого ребёнка. Я посмотрела, проверила матрицу. Идеальное совпадение, ребёнок здоров, но.... Решила проверить второго, прежде, чем скажу результат.
Второй был копией первого, только на год младше. Возможно, родные брат и сестра.
На меня с надеждой смотрели красивый люди, а я не могла сказать ни слова.
-Нам нужно совещаться, - я повернулась к Вану.
Нас провели в соседнюю комнату, похожую на дольку апельсина.
Я хотела снять капюшон, но Ван не разрешил.
- Пока мы здесь, только так.
- Дети здоровы. Идеально здоровы. Ни одного отклонения от стандарта. Так не бывает.
- Может ошиблись, другие дети?
- Думаю, никто не ошибся. У них нет медицины, значит обычный тест ДНК им недоступен?
- Им предлагали купить оборудование, они гордо отказались. Они нормальные? Будут жить, как все?
- Они нормальные, но как всё жить не будут.
- Снова "ласковый палач".
- Я не знаю, как это им объяснить, дети не нуждаются в лечении, потому что они о нормальные, здоровые люди, а не "дети рая", как называют себя. Возможно, они имеют ввиду что-то другое, но переводчик перевёл так. Это другой вид людей, я распаковала свои знания. Они не могут даже иметь общих детей с людьми. А это дети настоящие люди, причём, полагаю, именно с Земли. И ничего общего, кроме внешности, с аборигенами не имеют.
Мне показалось, что тёмно-фиолетовый балахон моего сопровождающего побледнел. Во всяком случае волна чего-то похожего на ужас от него пошла.
- Протокол "эвакуация".
Тут же рядом распахнулся портал. С этими устройствами я уже была знакома, в мире, где меня обозвали ведьмой, ими пользовались часто.
Мы снова попали в мою комнату. И не надо топать четыре часа. Раньше нельзя так было сделать? Ван тут же исчез в новом портале, а я осталась, пытаясь понять, что это было.
***
Отступление
Два года спустя.
- Где ты шлялась, жена моя?
- Дела всё, дела, муж мой...
- Меня почему не брала, сжал бы всё дела в минуту.
- Завтра возьму. Сказали можно рассекретить. Будем ходить по детским домам, изображать семейную пару, желающую усыновить детей.
- Но мы и так семейная пара...
- Вторую часть фразы не услышал. Будем передвигаться обычным способом. На машине.
- Блин, я с перемещениями уже забыл, где газ, где тормоз...
- Ничего, вспомнишь. Авария нам не грозит.
На следующий день.
- Послушай, мы уже полдня что-т о ищем, а что я не знаю.
- Я тоже. Сказали, как только увижу, пойму.
...
Прошу незаметно посмотреть игровую комнату. Несколько человек сидят в уголке, играют с машинками. Трое гоняются друг за другом в центре комнаты. Два ребёнка сидят на скамеечке, молча смотрят куда-то вдаль. Девочка, на вид два с половиной года и мальчик, примерно три.
- Какие красивые дети, - говорю воспитательнице.
- На этих даже не смотрите. Задержка развития, скоро переведут в специальное заведение. Их брали на усыновление, очень состоятельная пара, но вернули. Вообще никак. Даже папа-мама не научились говорить.
- Жаль. Они родственники?
- Говорят, брат и сестра. Поэтому вместе. Не отходят друг от друга.
...
Прощаемся, Перевожу на счёт приюта шестизначную сумму. Мы благотворители на постоянной основе. Сегодня я сказала, что думаем с мужем, не усыновить ли ребёнка. Но это не точно. Нам показали, как живут воспитанники.
- Благодарю вас, мы с мужем приедем в следующем месяце.
Мой спутник уже сидит в машине.
Уезжаем. И только минут через пять, когда спазм горла отпускает, я хрипло говорю:
- Я нашла их.
Два года я пыталась узнать, что же произошло на моём первом задании. Ван сказал "Секретный протокол". И ничего про проваленную миссию.
Сегодня я увидела их. Два " Ребёнка рая" Сидели на скамеечке в чуждом для себя мире и ждали. Когда их проведут по звёздной дороге домой. В отличие от людей, у них сохраняется память прошлой жизни. Два юных старичка с историей тысячелетней жизни.
Передаю сигнал. Ван появляется мгновенно на заднем сиденье.
Передаю данные.
- Спасибо, дальше мы сами. Постарайся забыть эту работу.