Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает увеличение интереса состороны потребителей ктоварам, способствующим более экологичному образу жизни.

Источник: «Леруа Мерлен»

Доля продаж «зеленых» товаров вмагазинах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. Наданный момент почти 28 тысяч товаров вассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Изних более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» ивыше, акаждый четвертый— содержит вторсырье.

Кроме того, упаковка более 40% товаров изассортимента «Леруа Мерлен» содержит всоставе вторичное сырье, апродукция собственных торговых марок переводится наперерабатываемую упаковку без содержания ПВХ ипенопласта.

Утверждены правила маркировки растительных масел«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты напервых майских праздниках выросли вдвое