Привет, меня зовут Антон, и я программист, разработчик интернет-магазинов на OpenCart. Сегодня поговорим о требованиях к видео на Wildberries.
На данный момент Wildberries тестирует новый формат поисковой выдачи — теперь покупатели смогут отсортировать товары по наличию видеоролика в карточке. Пока что такой фильтр можно найти только в категории "Сад и дача", но в случае успешного результата его добавят и в другие ниши. Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно создать видеоролик для Wildberries.
Зачем нужно размещать видео в карточке товара? На самом деле, тут все просто — сейчас на маркетплейсе огромное разнообразие товаров, и продавцам становится все сложнее привлечь внимание к своей продукции. Именно поэтому такие дополнительные инструменты, как инфографика или видеоролик, помогают выделиться среди конкурентов, повышая конверсию и вероятность продажи.
Задачи и преимущества видеороликов на маркетплейсах
Видео на Wildberries — относительно новая функция, которая является частью эффективной маркетинговой стратегии маркетплейса. Ранее продавцам для оформления товарной карточки был доступен только формат фото, а сейчас их возможности гораздо расширились.
Благодаря видеоролику продавец теперь может показать свой товар в максимально понятном для покупателя виде, в том числе решая такие задачи, как:
- Подробная демонстрация товара: Подчеркните все положительные качества и выгоды от приобретения.
- Увеличение количества продаж: Повышение конверсии благодаря видеороликам.
- Повышение доверия к товару и продавцу: Видео о товаре оказывает положительное воздействие на потенциального покупателя.
Видеоролики можно использовать для демонстрации любых товаров, но они становятся наиболее актуальными в таких категориях, как одежда, обувь, бижутерия, сумки, декор и т. д.
Параметры, которые необходимо соблюдать при создании видео для Wildberries
Цель каждого продавца — сделать такой ролик, который вызовет у покупателей желание приобрести продукт и пользоваться другими товарами магазина в будущем. При создании видеоролика для Wildberries важно соблюдать определенные правила:
- Формат: MOV или MP4
- Размер: не более 50 Мб
- Частота кадров: от 25 до 30 шт/сек
- Разрешение: от 720 до 1920 пикселей
- Длительность: не дольше 3 минут
- Угол обзора: 360 градусов
- Видеокодек: МРEG-4, H.264
- Аудиокодек: МР3 или AAC
Изначально в каждой карточке продавец мог добавить только один ролик, сейчас площадка позволяет разместить до 3 видеороликов при необходимости.
Дополнительные требования к видео на Wildberries
При создании видеороликов особое внимание необходимо уделять техническим параметрам, но также важно учитывать и другие важные нюансы:
- Съемка на однотонном фоне: Желательно на профессиональном уровне в студии, где будет качественное освещение. Весь акцент должен быть именно на товаре.
- Изображение товара в полном комплекте: Например, если продается платье с ремнем, в кадре должны быть оба предмета.
- Соблюдение стилистики: Видео должно быть оформлено в том же стиле, что и фотоконтент в карточке товара.
Правила и запреты для съемки видеороликов на Wildberries
При создании видеороликов также необходимо соблюдать основные правила:
Что следует учитывать:
- Используйте профессиональное оборудование для повышения качества контента.
- Проводите съемку в студии, где есть все необходимое для процесса.
- Делайте несколько дублей для выбора наиболее выигрышного ракурса.
Чего следует избегать:
- Слишком длинные презентации.
- Динамичная камера во время съемки.
- Резкое приближение или отдаление картинки, которое портит качество съемки.
- Съемка предметов на фоне того же цвета, что и товар, чтобы он не "потерялся".
Полезные советы, как сделать видеоролик так, чтобы он понравился покупателю
Если продавец хочет, чтобы его продажи шли хорошо, ему необходимо использовать все методы продвижения и привлечения внимания покупателей, включая видеоролик в карточке товара.
Несколько важных моментов:
- Показывайте не только сам товар, но и его возможности.
- Создавайте динамичные, интересные ролики.
- Используйте штатив для статичной картинки.
- Устраняйте посторонние шумы.
- Применяйте прием "съемка за кадром".
- Попробуйте формат «До/После» для подчеркивания выгод от приобретения вашего товара.
Лучшие варианты форматов видео для Wildberries в 2024 году
На данный момент есть несколько способов сделать интересный видеоролик для маркетплейса:
- Визуальная демонстрация товара: Динамическая или статичная презентация товара, чтобы покупатель мог рассмотреть его со всех сторон.
- Распаковка продукции: Этот тренд привлекает внимание покупателя с первых секунд.
- Обзор: Позволяет увидеть не только внешний вид товара, но и узнать о его свойствах и преимуществах.
- Видео с моделью: Используется для наглядного показа одежды, обуви или аксессуаров.
- Инструкция: Подходит для демонстрации работы бытовой техники и профессионального оборудования.
Надеюсь, что данная информация была актуальна для вас. Если это так, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал — впереди вас ждет еще больше полезной информации.
И помните, если вам нужна помощь с разработкой или доработкой интернет-магазина на OpenCart, всегда рад помочь!