Найти тему

Требования к видео на Wildberries

Привет, меня зовут Антон, и я программист, разработчик интернет-магазинов на OpenCart. Сегодня поговорим о требованиях к видео на Wildberries.

На данный момент Wildberries тестирует новый формат поисковой выдачи — теперь покупатели смогут отсортировать товары по наличию видеоролика в карточке. Пока что такой фильтр можно найти только в категории "Сад и дача", но в случае успешного результата его добавят и в другие ниши. Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно создать видеоролик для Wildberries.

Зачем нужно размещать видео в карточке товара? На самом деле, тут все просто — сейчас на маркетплейсе огромное разнообразие товаров, и продавцам становится все сложнее привлечь внимание к своей продукции. Именно поэтому такие дополнительные инструменты, как инфографика или видеоролик, помогают выделиться среди конкурентов, повышая конверсию и вероятность продажи.

Задачи и преимущества видеороликов на маркетплейсах

Видео на Wildberries — относительно новая функция, которая является частью эффективной маркетинговой стратегии маркетплейса. Ранее продавцам для оформления товарной карточки был доступен только формат фото, а сейчас их возможности гораздо расширились.

Благодаря видеоролику продавец теперь может показать свой товар в максимально понятном для покупателя виде, в том числе решая такие задачи, как:

  • Подробная демонстрация товара: Подчеркните все положительные качества и выгоды от приобретения.
  • Увеличение количества продаж: Повышение конверсии благодаря видеороликам.
  • Повышение доверия к товару и продавцу: Видео о товаре оказывает положительное воздействие на потенциального покупателя.

Видеоролики можно использовать для демонстрации любых товаров, но они становятся наиболее актуальными в таких категориях, как одежда, обувь, бижутерия, сумки, декор и т. д.

Параметры, которые необходимо соблюдать при создании видео для Wildberries

Цель каждого продавца — сделать такой ролик, который вызовет у покупателей желание приобрести продукт и пользоваться другими товарами магазина в будущем. При создании видеоролика для Wildberries важно соблюдать определенные правила:

  • Формат: MOV или MP4
  • Размер: не более 50 Мб
  • Частота кадров: от 25 до 30 шт/сек
  • Разрешение: от 720 до 1920 пикселей
  • Длительность: не дольше 3 минут
  • Угол обзора: 360 градусов
  • Видеокодек: МРEG-4, H.264
  • Аудиокодек: МР3 или AAC

Изначально в каждой карточке продавец мог добавить только один ролик, сейчас площадка позволяет разместить до 3 видеороликов при необходимости.

Дополнительные требования к видео на Wildberries

При создании видеороликов особое внимание необходимо уделять техническим параметрам, но также важно учитывать и другие важные нюансы:

  1. Съемка на однотонном фоне: Желательно на профессиональном уровне в студии, где будет качественное освещение. Весь акцент должен быть именно на товаре.
  2. Изображение товара в полном комплекте: Например, если продается платье с ремнем, в кадре должны быть оба предмета.
  3. Соблюдение стилистики: Видео должно быть оформлено в том же стиле, что и фотоконтент в карточке товара.

Правила и запреты для съемки видеороликов на Wildberries

При создании видеороликов также необходимо соблюдать основные правила:

Что следует учитывать:

  • Используйте профессиональное оборудование для повышения качества контента.
  • Проводите съемку в студии, где есть все необходимое для процесса.
  • Делайте несколько дублей для выбора наиболее выигрышного ракурса.

Чего следует избегать:

  • Слишком длинные презентации.
  • Динамичная камера во время съемки.
  • Резкое приближение или отдаление картинки, которое портит качество съемки.
  • Съемка предметов на фоне того же цвета, что и товар, чтобы он не "потерялся".

Полезные советы, как сделать видеоролик так, чтобы он понравился покупателю

Если продавец хочет, чтобы его продажи шли хорошо, ему необходимо использовать все методы продвижения и привлечения внимания покупателей, включая видеоролик в карточке товара.

Несколько важных моментов:

  • Показывайте не только сам товар, но и его возможности.
  • Создавайте динамичные, интересные ролики.
  • Используйте штатив для статичной картинки.
  • Устраняйте посторонние шумы.
  • Применяйте прием "съемка за кадром".
  • Попробуйте формат «До/После» для подчеркивания выгод от приобретения вашего товара.

Лучшие варианты форматов видео для Wildberries в 2024 году

На данный момент есть несколько способов сделать интересный видеоролик для маркетплейса:

  1. Визуальная демонстрация товара: Динамическая или статичная презентация товара, чтобы покупатель мог рассмотреть его со всех сторон.
  2. Распаковка продукции: Этот тренд привлекает внимание покупателя с первых секунд.
  3. Обзор: Позволяет увидеть не только внешний вид товара, но и узнать о его свойствах и преимуществах.
  4. Видео с моделью: Используется для наглядного показа одежды, обуви или аксессуаров.
  5. Инструкция: Подходит для демонстрации работы бытовой техники и профессионального оборудования.

Надеюсь, что данная информация была актуальна для вас. Если это так, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал — впереди вас ждет еще больше полезной информации.

И помните, если вам нужна помощь с разработкой или доработкой интернет-магазина на OpenCart, всегда рад помочь!