Найти тему

Как не потратить все деньги и не уйти в минус, при выходе на Вайлдберриз?

Многие из Вас сейчас задумываются о выходе на маркетплейсы, при этом имея довольно небольшой бюджет на старте. Давайте в этой статье поговорим о том, как можно выйти на Вайлдберриз с небольшими затратами и Вы выберите идеальную стратегию выхода для себя.

Давайте рассмотрим две стратегии выхода на ВБ.

  • Стратегия вглубь. Когда Вы выбираете для себя один товар и добиваетесь ТОПовых позиций этого товара в Вашей категории.

Преимущества стратегии:

1. Создание одной карточки товара на начальном этапе. То есть Вы тратите на одну фотосессию товара, создаете только одну карточку товара, а это, сравнительно, небольшие деньги.

2. Продвижение одного товара так же обойдется гораздо дешевле, чем продвижении нескольких карточек сразу.

Недостатки.

1. Вы более уязвимы для конкурентов. Если у Вас всего одна карточка товара, конкуренты легко могут утопить ее негативными отзывами, уронить Ваш рейтинг продавца и, как следствие, привести Ваши продажи к нулю.

Мы рекомендуем Вам, всегда иметь несколько положительных отзывов "про запас" и в случае, если Ваша карточка теряет рейтинг, незамедлительно закрывать негативные отзывы положительными.

А так же, постоянно мониторьте своих конкурентов: какую стратегию продаж они имеют? Какие у них продажи? Какие остатки? Какая реклама и так далее. Вам нужно понимать с кем и как нужно конкурировать.

Чем Вы можете отстроиться от Вашего конкурента:

-Ценой. Анализируйте, какую стоимость устанавливают Ваши конкуренты и рассчитывайте, можете ли Вы установить стоимость на 5% ниже?

-Отгрузкой на разные склады. Мониторьте, куда Ваши конкуренты отгружают товары, а где нет товаров, подобных Вашим, пробуйте отгружать свой товар на склады, где маленькая конкуренция.

-Карточкой товара. Анализируйте карточки конкурентов, чем можно выиграть в фото, в инфографике, как сделать лучше СЕО, о том, что такое СЕО, читайте в нашей статье:

-Рейтингом. Рейтинг карточки должен быть максимально высоким + необходимо на старте запастись положительными отзывами.

Лайфхак: Как запастись положительными отзывами?

В Телеграмме сейчас существуют специальные каналы раздач, где селлеры предлагают свои товары, со скидками за хороший отзыв, такие каналы довольно популярны и дают хороший внешний трафик Вашему товару. Пример такого канала:

Кеш за отзыв 🤩 Скидки на товары и подарки 🥰💥🎁

-Рекламой. Анализируйте рекламные стратегии Ваших конкурентов и выбирайте для себя оптимальный Вариант, чтобы быть выше по позициям и иметь большее количество продаж.

  • Стратегия вширь. Когда Вы заводите большой ассортимент товаров в разных категориях. Когда Вы запускаете на маркетплейс большое количество товаров без особо тщательного анализа и наблюдаете, какой товар начнет автоматически расти в продажах. Понаблюдав за поведением товаров на рынке, мы отсеиваем слабые товары и усиливаем позиции товаров, которые хорошо себя показали на старте продаж.

Преимущества стратегии:

1. Вас будет не просто утопить конкурентам, так как Вы представлены в разных категориях и рейтинг складывается из отзывов на разные товары.

2. Меньше риски не угадать с товаром.

Минусы стратегии:

1. Большие траты на создание карточек товара

2. Большие траты на продвижение товаров

Выбирайте для себя наиболее подходящую стратегию, и выходите на маркетплейс подготовленными, тогда довольно быстро Вы добьетесь хороших продаж и задумаетесь о масштабировании, а помочь Вам с финансовой стороной вопроса может оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.