Многие из Вас сейчас задумываются о выходе на маркетплейсы, при этом имея довольно небольшой бюджет на старте. Давайте в этой статье поговорим о том, как можно выйти на Вайлдберриз с небольшими затратами и Вы выберите идеальную стратегию выхода для себя.
Давайте рассмотрим две стратегии выхода на ВБ.
- Стратегия вглубь. Когда Вы выбираете для себя один товар и добиваетесь ТОПовых позиций этого товара в Вашей категории.
Преимущества стратегии:
1. Создание одной карточки товара на начальном этапе. То есть Вы тратите на одну фотосессию товара, создаете только одну карточку товара, а это, сравнительно, небольшие деньги.
2. Продвижение одного товара так же обойдется гораздо дешевле, чем продвижении нескольких карточек сразу.
Недостатки.
1. Вы более уязвимы для конкурентов. Если у Вас всего одна карточка товара, конкуренты легко могут утопить ее негативными отзывами, уронить Ваш рейтинг продавца и, как следствие, привести Ваши продажи к нулю.
Мы рекомендуем Вам, всегда иметь несколько положительных отзывов "про запас" и в случае, если Ваша карточка теряет рейтинг, незамедлительно закрывать негативные отзывы положительными.
А так же, постоянно мониторьте своих конкурентов: какую стратегию продаж они имеют? Какие у них продажи? Какие остатки? Какая реклама и так далее. Вам нужно понимать с кем и как нужно конкурировать.
Чем Вы можете отстроиться от Вашего конкурента:
-Ценой. Анализируйте, какую стоимость устанавливают Ваши конкуренты и рассчитывайте, можете ли Вы установить стоимость на 5% ниже?
-Отгрузкой на разные склады. Мониторьте, куда Ваши конкуренты отгружают товары, а где нет товаров, подобных Вашим, пробуйте отгружать свой товар на склады, где маленькая конкуренция.
-Карточкой товара. Анализируйте карточки конкурентов, чем можно выиграть в фото, в инфографике, как сделать лучше СЕО, о том, что такое СЕО, читайте в нашей статье:
-Рейтингом. Рейтинг карточки должен быть максимально высоким + необходимо на старте запастись положительными отзывами.
Лайфхак: Как запастись положительными отзывами?
В Телеграмме сейчас существуют специальные каналы раздач, где селлеры предлагают свои товары, со скидками за хороший отзыв, такие каналы довольно популярны и дают хороший внешний трафик Вашему товару. Пример такого канала:
-Рекламой. Анализируйте рекламные стратегии Ваших конкурентов и выбирайте для себя оптимальный Вариант, чтобы быть выше по позициям и иметь большее количество продаж.
- Стратегия вширь. Когда Вы заводите большой ассортимент товаров в разных категориях. Когда Вы запускаете на маркетплейс большое количество товаров без особо тщательного анализа и наблюдаете, какой товар начнет автоматически расти в продажах. Понаблюдав за поведением товаров на рынке, мы отсеиваем слабые товары и усиливаем позиции товаров, которые хорошо себя показали на старте продаж.
Преимущества стратегии:
1. Вас будет не просто утопить конкурентам, так как Вы представлены в разных категориях и рейтинг складывается из отзывов на разные товары.
2. Меньше риски не угадать с товаром.
Минусы стратегии:
1. Большие траты на создание карточек товара
2. Большие траты на продвижение товаров
Выбирайте для себя наиболее подходящую стратегию, и выходите на маркетплейс подготовленными, тогда довольно быстро Вы добьетесь хороших продаж и задумаетесь о масштабировании, а помочь Вам с финансовой стороной вопроса может оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.