Найти тему
Gamers-Life.ru

В мире косплея: беседа с Евой (Lunevlia)

Сегодня мы представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с одной из самых ярких звезд косплей-сцены – Евой, известной под псевдонимом Lunevlia. Она с радостью ответила на наши 10 вопросов, поделившись своими мыслями о творчестве, вдохновении и секретах успеха в мире косплея. Погрузитесь в захватывающий мир Евы и узнайте больше о ее пути, работе и увлечениях.

1. Что вас вдохновило заняться косплеем и когда вы начали этим увлекаться?

На этот вопрос нельзя ответить односложно.
На мой взгляд, вся история началась ещё в детстве. Я всегда была творческим человеком: ещё с дошкольного возраста я занималась музыкой, танцами, театром и получала невероятное удовольствие от нахождения на сцене. Я часто посещала конкурсы, концерты, выступала на семинарах. Мои профессии мечты не изменились с тех пор - актриса, певица или модель (хотя о профессиональной модельной карьере всерьёз я никогда не задумывалась: мой рост этого не позволяет). Позднее, я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, дополнительно - вокал.
В подростковом возрасте у меня также появлялись увлечения в форматах различного рода съёмок: я была и самостоятельным блогером, и ведущей на YouTube канале, и одной из участниц школьного ТВ-кружка (как в роли актрисы, так и в роли хореографа и сценариста). Но с приближением в моей жизни 11 класса, всё меньше стало уходить времени на внешкольные мероприятия. Моей отдушиной стали школьные концерты, где я выступала в роли ведущей или певицы, а также онлайн конкурсы вокала (передаю "привет" коронавирусу!).

По окончании школы, я переехала в Москву. Утром и днём я работала, а по вечерам училась в ВУЗе. Естественно, дорога к насыщенной студенческой жизни была перекрыта. Отсутствие творчества и сцены уже спустя пару месяцев стало меня душить и угнетать, а одной ноябрьской ночью меня осенило: КОСПЛЕЙ. Это направление сочетает в себе всё, что мне нравилось и продолжает нравиться, поэтому я в тот же момент придумала свой ник, создала страницу, нашла ближайший фестиваль и написала продавцу о приобретении костюма. Это случилось в ноябре 2021 года.


2. Как вы выбираете персонажей для своих косплеев? Есть ли у вас любимые герои?

В выборе героя для косплея у меня есть одно "табу": я воплощаю в реальность только женских персонажей.
На данный момент, это те героини, которые откликаются моему сердцу: как своим дизайном, так и характером. Отсюда вывод, что все персонажи, которых я делала и продолжаю делать, так или иначе мои любимые.

В будущем планирую попробовать себя в более неожиданных ролях - персонажах, которые совсем не схожи со мной. Мне был бы интересен опыт отыгрыша своей полной противоположности. Но пока - не время.


3. Расскажите о самом сложном костюме, который вам приходилось создавать. С какими трудностями вы столкнулись?

За всеми костюмами, сделанными вручную, стоит 2 трудности, - нехватка времени в сутках и невозможность всё сделать взмахом волшебной палочки, ахах)

А если серьёзно, самый "трудный" из них по причине выше - чародейка Трисс Меригольд по третьему "Ведьмаку". Костюм и парик на неё делается с осени 2023 года, и будет завершён, по моим подсчётам, примерно в конце июля или даже в начале августа 2024 года.

Почему так долго? Я подхожу к созданиям образов максимально ответственно: мне не нравятся результаты тяп-ляп, поэтому я провожу тщательную работу: от подбора тканей, на которые надо заработать порой немалые деньги, до финального результата, который к сожалению, может не всегда устраивать с первого раза.


4. Сколько времени в среднем уходит на создание одного костюма и аксессуаров?

Всё очень индивидуально. Что-то можно создать буквально за 1 день, что-то - длится месяцами, а то и годами.
Усреднёное значение не самого сложного костюма с аксессуарами и укладкой парика - около 1.5-2 месяцев (конечно, если находить время на себя и личную жизнь).


5. Играете ли вы в видеоигры? Если да, какая ваша любимая игра и почему?

Обычно я выбираю более спокойные игры, которые не подразумевают PvP режимы, ввиду отсутствия должного опыта и скиллов. Более того, я сама по себе неконфликтный и уравновешенный человек с отсутствием должной реакции для активных игр. Я люблю RPG, сюжетные игры, визуальные новеллы, а порой даже симуляторы.

Искренне хочу научиться хорошо играть в "League of Legends", но часто чувствую себя обузой для команды. Любимой игры сейчас нет, все успели надоесть в той или иной степени.


6. Были ли у вас интересные или забавные случаи во время фотосессий или на косплей-фестивалях?

-7

Во время фотосессий или фестивалей я сосредоточена на том, чтобы всё прошло идеально, поэтому сама в забавные ситуации не попадаю.
Запоминались лишь негативные моменты с некоторыми из посетителей, но благо, их не так много.


7. Как косплей повлиял на вашу жизнь и вашу личность? Приобрели ли вы новые навыки или познакомились с интересными людьми?

-8

Во-первых, появление в жизни новых интересных людей с первого моего появления на фестивале. Да, не со всеми я продолжаю общаться по сей день, но каждый из них внёс свой вклад в моё развитие в вопросах косплея, будь то советы или поддержка, за что я абсолютно каждому из них благодарна.

Из личностных особенностей: развила в себе лидерские качества, стала более организованной, начала заниматься планированием.

Из новых навыков: я научилась укладывать парики. Согласитесь, таким навыком в обычной жизни обладает далеко не каждый, ахах.


8. Какие советы вы могли бы дать начинающим косплеерам, которые только делают первые шаги в этом хобби?

Если вы уже поняли, что косплей- это ваше, то развивайтесь!
Порой будет сложно: от недопонимания со стороны других людей до отсутствия тех или иных навыков. Но по итогу, если вы не сдадитесь, а будете верно идти к своей мечте - вы к ней придёте.


9. Как вы справляетесь с усталостью и выгоранием, когда работаете над сложными проектами?

-10

Мне важнее результат, а не процесс. Я визуализирую, каким красивым выйдет итог, мечтаю о том, как сильно это будет восхищать зрителей, и это моментально отметает все следы усталости.


10. Есть ли у вас мечта сделать косплей какого-то конкретного персонажа, но пока не хватает времени или ресурсов? Кто это и почему?

Да, уверена, такой персонаж есть у каждого косплеера. У меня, на данный момент, - это Лина из игры "Dota 2".
Мне пришлось выбирать: делать контент ежемесячно с разными персонажами или переждать несколько месяцев и сделать одну Лину. Я выбрала первый вариант, но для всех желающих мне помочь открыла сбор средств на эту героиню.

Лина не отличается методом выбора от других персонажей. Она просто откликается моему сердцу: своим лором, дизайном, способностями.

В мире фантазий и косплея: Эксклюзивное интервью с Алёной Слюнковой, известной как Saint Hysteria

Косплей: Женский образ Нигана из «Ходячих мертвецов»

Инсайты косплея: 10 ответов от Liz Joestar

Косплей на Фрингилью Виго из вселенной Ведьмак

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:

Косплей на Интегру из аниме Хеллсинг

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Косплей на Tamamo из Fate

Косплей на 2B из Nier: Automata

Косплей
5761 интересуется