В России происходит планомерное сокращение деятельности зарубежных автопроизводителей, осуществляющих поставку запчастей и комплектующих на внутренний рынок, а также оказывающих сервисное техобслуживание. Действительно, сейчас по ряду позиций нет оригинальных запчастей, а дилеры не всегда могут заказать детали у производителей напрямую. Однако ситуация с ввозом запчастей не так критична, как ее подают СМИ. Резкого дефицита запасных частей нет. Но некоторые проблемы все же существуют — рассказывают эксперты группы компаний «КАТЕКО». Уже сейчас многие транспортные компании столкнулись с необходимостью пересмотра подхода к ремонту и сервисного обслуживания автопарка грузовиков на фоне дефицита и роста стоимости запчастей и расходных материалов. Наша компания помогает клиентам адаптироваться к новым реалиям, сохранив при этом привычную для них структуру работы. Мы анализируем поставщиков и стараемся делать заказы у тех компаний, что поставляют детали на конвейеры автосборочных предприятий.
Выход есть: как сократить издержки на запчасти в условиях санкций
4 июня 20244 июн 2024
1 мин