Найти тему

Добро пожаловать!

Статья на тему: « Реклама какк форма маркетинговых коммуникаций»

Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» - «громко кричать, информации о товаре, советов, призывов, извешать» - так на базарах и площадях предложений, рекомендаций приобрести Древней Греции и Древнего Рима более данный товар или услугу. 2000 лет назад выкрикивались и расхваливались В настоящее времясуществует более различные товары. 

В настоящее время существует более тридцати различных определений рекламы.

Беклешов Д. В. и Воронов К. Г. в своей книге «Реклама в торговле» пишут «Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, то-варе, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения».

Цели рекламы постоянно эволюционировались. На первом этапе развития рекламы, как отдельного звена бизнеса, в 1920 - 1930 годах, основной ее целью было не-посредственно стимулировать продажи.

Далее, в 1940 - 1955 годы, для рекламодателей стал важным поиск «уникального торгового предложения» товара, а также стремление донести его до потребителя.

В период с 1955 по 1960 годы основной целью рекламы было создать уникальный имидж бренда.

Реклама краеугольный камень маркетинговых коммуникаций

В какофонии современного рынка предприятия должны найти способы сократить шум и связаться со своей целевой аудиторией.Реклама, как краеугольный камень маркетинговых коммуникаций, играет ключевую роль в достижении этой цели.Это мощный инструмент, который позволяет предприятиям сообщать о своем ценностном предложении, повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, стимулировать продажи.

Типы рекламы: 

Ландшафт рекламы разнообразен, охватывая различные типы, которые обслуживают конкретные цели и целевые аудитории.Некоторые общие типы включают:

Реклама продукта: фокусируется на продвижении определенных продуктов и их функций.Это может варьироваться от демонстрации нового смартфона до выявления преимуществ определенной марки кофе.

Реклама бренда: Целью создания сильного имиджа бренда и создания позитивных ассоциаций с компанией или продуктом.Это часто включает в себя эмоциональные привлекательности и рассказывание историй, чтобы общаться с потребителями на более глубоком уровне.

Реклама прямых ответов: Предназначен для получения немедленных действий от аудитории, таких как покупка, призыв к действию или посещение веб -сайта.Этот тип часто использует четкие и убедительные призывы к действию.

Институциональная реклама: продвигает имидж и репутацию организации, а не конкретного продукта.Эточасто используется некоммерческими организациями, государственными учреждениями и предприятиями, стремящимися улучшить имидж своей социальной ответственности.

Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях: 

 

Реклама играет решающую роль в более широкой основе маркетинговых коммуникаций.Он дополняет другие маркетинговые усилия, такие как связи с общественностью, контент -маркетинг и социальные сети, для достижения всеобъемлющих маркетинговых целей.

Вот несколько ключевых способов вносят вклад в эффективную маркетинговую коммуникацию:

Построение узнаваемости бренда: Повторное воздействие на рекламные сообщения помогает потребителям познакомиться с брендом, его продуктами и его ценностным предложением.

Создание потенциальных клиентов: Рекламные кампании могут привести потенциальных клиентов на веб -сайт, магазин или колл -центр, генерируя потенциальных клиентов, которые можно взрастить в продажи.

Влияние решений о покупке: Реклама предоставляет информацию о продуктах и ​​услугах, помогает потребителям сравнивать варианты и в конечном итоге влияет на их решения о покупке.

Создание диалога: Реклама может зажечь разговоры о бренде и его продуктах, побуждая потребителей взаимодействовать с брендом в социальных сетях и других платформах.

Важность целевой рекламы: 

В сегодняшнем фрагментированном медиа -ландшафте речь идет более важно, чем когда -либо, чтобы эффективно ориентироваться на рекламные усилия.Это включает в себя сегментирование аудитории, основанную на демографии, психографии, интересах и поведении, чтобы обеспечить, чтобы правильное сообщение достигло правильных людей в нужное время.

Новые тенденции в рекламе: 

Рекламный ландшафт постоянно развивается с появлением новых технологий и изменением поведения потребителей.Некоторые ключевые тенденции включают:

Цифровая реклама: Восстание Интернета и мобильных устройств привело к росту цифровой рекламы, включая маркетинг поисковых систем, рекламу в социальных сетях и программную рекламу.

приятия все чаще используют контент -маркетинг для создания ценного и привлекательного контента, который привлекает и удерживает клиентов.Это часто включает в себя сообщения в блоге, видео, инфографику и другие формы контента.

* Реклама, управляемая данными: Использованиеаналитики данных для персонализации рекламных сообщений, отслеживания производительности кампании, и оптимизация расходов на рекламу становится все более распространенной.

Таким образом, реклама оставалась и остается одним из двигателей рекламы и коммуникаций в жизни людей и предприятий.