Довольны ли клиенты работой с вашей компанией? Узнать это поможет NPS (Net Promoter Score) . Она оценивает лояльность клиентов и выявляет скрытые проблемы.
Лояльность клиентов - это комплексное отношение клиента к вашей компании. Оно включает в себя удовлетворенность, доверие и готовность рекомендовать вашу компанию другим.
❗️Стоимость привлечения нового клиента в среднем в 5-7 раз выше, чем стоимость удержания текущего. Лояльность клиентов влияет на долгосрочную прибыльность и устойчивость вашего бизнеса.
Метод NPS прост: спрашиваем — «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям или коллегам?». Ответы измеряются от 0 до 10
🔹0-6: Критики. Эти клиенты могут нанести вред вашей компании. Но при этом они - источник очень ценной информации о том, что у вас не так.
🔹7-8: Пассивные. Эта группа может дать наиболее ценную обратную связь. Они удовлетворены, но не в восторге, и их легко может «перехватить» конкурент.
🔹9-10: Промоутеры. Если у вас много промоутеров, это хороший знак. Однако не останавливайтесь на этом, исследуйте, что именно заставляет их рекомендовать вашу компанию.
+ Мы добавили дополнительные вопросы, чтобы получить объективные данные по нашим сильным и слабым сторонам ⤵️
Результаты опроса – в следующей публикации
#HRDigitalAgro #СельскоеХозяйство #Цифровизация #УправлениеПерсоналом #Инновации