Полужирное начертание текста – роль ведущего.
Мне очень нравится смотреть балет, но я не могу смотреть его дольше пяти минут. Одновременно с чувством любви и восторгом к прекрасному у меня появляется щемящая боль в груди, и слезы льются непроизвольно. Возникают ощущения, что мне это недоступно… В какой-то момент боль становится настолько невыносимой, что мне хочется ее вырвать из себя и забыть об этом моменте.
Начну с исследования энергии. Интересно, что энергия любви и боли – эта одна энергия. Энергия похожа на сине-фиолетовое облако со звездочками. Она переливается и перетекает по груди, шее и голове, немного заходит в руки. Сама энергия плотная, но не твердая. Она не просвечивает. Температура – теплая.
Обращаюсь к энергии:
- Здравствуй, дорогая энергия. Что ты делаешь в моем теле?
- Здравствуй. Я танцую и вызываю теплые ощущения. Мне нравится танцевать.
- Кто тебя назначил танцевать и вызывать теплые ощущения? Чья ты энергия?
- Ты и назначила. Я - твоя энергия.
- И какую задачу ты выполняешь, танцуя и вызывая теплые ощущения?
- Оберегаю тебя от страданий и нереализованных планов.
- И что ты чувствуешь, когда оберегаешь меня от страданий и нереализованных планов?
- Чувствую любовь к тебе и себе.
- И когда ты чувствуешь любовь к себе и ко мне, что тебе дальше хочется делать?
- Хочу быть собой - кружиться и танцевать.
- И что ты почувствуешь, когда будешь собой и будешь кружиться и танцевать?
- Радость. Счастье.
- И когда ты почувствуешь счастье и радость, что тебе захочется делать дальше?
- Я растворюсь и стану светом.
- И что ты почувствуешь, когда растворишься и станешь светом?
- Удовлетворение. Я там, где нужно.
- И когда ты почувствуешь удовлетворение и что ты там, где нужно, что тебе захочется делать дальше?
- Просто хочу быть светом.
- Стать светом – это твое истинное намерение?
- Да!
- Ты готова сейчас раствориться и стать светом?
- Да.
- Дорогая энергия, я благодарю тебя за проделанную работу. Дальше я справлюсь сама. Отпускаю тебя в свет. Я есть свет. Иди в меня.
В моей груди открывается портал ослепительного света. Тело становится этим светом. Энергия, соприкасаясь с ним, превращается в свет. Радость и счастье наполняют меня. Тепло разливается по телу. Ощущение подъема.
При проверке проявляется сжатость в горле. Рассматриваю эту энергию сжатости. Вижу цилиндр из колючек, который находится внутри горла. Он черного цвета, твердый как металл, температура не определяется.
Обращаюсь к энергии:
- Здравствуй, дорогая энергия. Что ты делаешь в моем теле?
- Привет. Стою и жду.
- И когда ты стоишь и ждешь, что ты чувствуешь?
- Чувствую свою упругость.
- Это я назначила тебя на эту роль?
- Нет.
- Ты помнишь свой источник?
- Нет.
- Хорошо. Когда чувствуешь свою упругость, что дальше хочется делать?
- Немного менять свою форму. Сужаться и растягиваться.
- И когда ты сужаешься и растягиваешься, что ты чувствуешь?
- Безысходность…
- И когда ты чувствуешь безысходность, что дальше тебе хочется делать?
- Управлять тобой.
- Когда ты управляешь мной, что ты чувствуешь?
- Мне становится легче.
- И когда тебе становится легче, что тебе дальше хочется делать?
- Я немного расслабляюсь. Нахожусь в покое.
- Когда ты немного расслабляешься и находишься в покое, что ты чувствуешь?
- Умиротворение.
- И когда ты в умиротворении, что дальше хочется тебе делать?
- Просто хочу спать… (Зеваю)
- И когда ты выспишься, что ты почувствуешь?
- Легкость… Безбрежность всего.
- И когда ты почувствуешь легкость и безбрежность всего, что тебе дальше захочется делать?
- Стать бело-желтой бабочкой и почувствовать беззаботность и гармонию.
- И когда ты чувствуешь беззаботность и гармонию, что захочется тебе делать дальше?
- Проживать жизни таких бабочек.
- И когда ты проживешь все возможные жизни бабочек, что ты почувствуешь?
- Усталость.
- И когда ты устанешь, что захочется дальше делать?
- Выберу другие жизни для проживания другого опыта.
- И когда ты проживешь все возможные жизни и получишь все возможные опыты, что ты почувствуешь?
- Тихую радость и удовлетворение.
- И когда ты почувствуешь тихую радость и удовлетворение, что тебе дальше захочется делать, дорогая энергия?
- Просто быть этой тихой радостью. (Приходит образ едва уловимой улыбки Будды)
- Быть тихой радостью – это то, к чему ты поистине стремишься?
- Да, я хочу быть тихой радостью.
- Дорогая энергия, ты готова сейчас стать тихой радостью?
- Да.
- Я тебя благодарю и отпускаю в тихую радость.
Я вижу, как энергия уходит и сливается с тихой радостью. И когда из моего горла ушла эта энергия, то я почувствовала необходимость наполнить свое тело любовью.
Приглашаю объединенное присутствие мастеров-наставников будхического плана и прошу меня наполнить любовью. Со мной рядом разворачивается присутствие мастеров-наставников. Чувствую любовь и тепло. Энергии бережно меня окутывают и наполняют. Я чувствую себя любящей и любимой. Очень благостное чувство наполнило меня.
В какой-то момент на фоне этих энергий проявляется маленькая дверь в районе моей груди.
Я спрашиваю у присутствия мастеров-наставников, что это за дверь. Они в ответ улыбаются.
Обращаюсь к энергии в районе моей груди в образе двери:
- Здравствуй дорогая энергия. Что ты делаешь в моем теле?
- Держу оборону.
- Это я тебя назначила на эту роль? Что ты сдерживаешь?
- Ты. Не даю боли прорваться к тебе.
- Хорошо… И когда ты не даешь боли прорваться ко мне, что ты чувствуешь?
- Мне в общем-то все равно. Я просто выполняю свою задачу – сдерживать.
- И когда ты выполняешь свою задачу – сдерживать, что ты чувствуешь?
- Мне надежно и спокойно.
- И когда тебе надежно и спокойно, что тебе хочется делать дальше?
- Быть этой дверью. И выполнять поставленную задачу.
- Хорошо. Обращаюсь к присутствию мастеров-наставников. За этой энергией есть травма?
- Да, есть. Поисследуй.
- Хорошо. Благодарю.
Выясняю, что травма была получена другой личностью моей соборной души.
Квантово переношусь частью сознания в воплощение личности, которая впервые намагнитила эту травму. Вижу мужские бедра в бархате, ноги обуты в туфли. Ноги стоят на полу. Я сижу на стуле, облокотившись на впереди стоящий стул. На мне шляпа с пером. Вокруг стоят стулья очень красивые, обтянутые красным бархатом. Впереди сцена и какие-то белые пятна двигаются. Все как в тумане. Расплывчато.
В голове какая-то мешанина и мысль: «Мне это недоступно». В сердце боль. В теле напряжение, как будто сдерживаю себя от борьбы и желания взять «свое». Не подаю виду, что что-то не так. Проверяю инстинкты и обнаруживаю инстинкт «Бороться».
Иду дальше в момент до травмы.
Я чуть-чуть моложе: красивый, жизнерадостный, беззаботный. Легкость в теле и на сердце. Открытость миру. Мир течет через меня. Ощущаю чувство достоинства.
Двигаюсь дальше. Я прискакал к замку, иду к родителям. Родители встречают. Начинают ругать. Говорят, что я не должен быть там, где не должен быть… и что моя беззаботность для меня плохо обернется. «Ты должен вести себя согласно статусу!». Мне это не нравится, но в принципе принимаю слова родителей.
Двигаюсь дальше к моменту травмы. Я старше. У меня есть жена согласно моему статусу. Стараюсь следовать статусу.
Двигаюсь дальше.
Я нахожусь на каком-то торжестве. Лето. На улице красиво все украшено. Какой-то летний театр. Стулья красивые расставлены. Вокруг легкие ткани поднимаются от дуновения ветерка. Аромат парфюма стоит в воздухе. Смех, радость… Держу себя в рамках этикета. На сцене начинается театр приезжих артистов. Желающие могут посмотреть. Я устал и хочу присесть. Иду в театр. Сажусь в сторонке. Выходят артисты и среди них девушка… белый парящий ангел. Юная девушка с прозрачной белой кожей так легко кружится. Я чувствую ее свободу - ее тело открыто свободе. Она вольна быть свободой… У меня в груди теплая искра появляется, но я ее сразу тушу фразой «Мне это недоступно». И все…По ощущениям дамбу прорвало. Все ограничения оформились в боль в груди. В глазах все поплыло… Я словно пленник у статуса. Внутри завязалась борьба.
Признаю инстинкты:
Я признаю инстинкт «драться/бороться» и что этот инстинкт помогал мне чувствовать себя в безопасности. Я признаю разницу между инстинктом бороться и истинной безопасностью.
Исследую разницу между истинной безопасностью и инстинктом борьбы:
В истинной безопасности нет ограничений. Есть состояние легкости. Хочется двигаться, любить, наполняться\брать, отдавать. Это невесомость, она как наполненная пустота. Это изобилие всего. Весь спектр ощущений, возможностей.
В инстинкте сразу чувствую границы тела, и мне нужно сохранять эти границы.
- Чтобы в этой ситуации мне сохранить состояние истинной безопасности, мне понадобится крепкая воля. В этой жизни у меня были лишь намеки и отголоски крепкой воли.
- Что бы тебе помогло почувствовать крепкую волю?
- Вера в себя.
- У тебя была вера в себя в этом воплощении?
- Нет. Я не знал, что такое вера в себя. В меня верили, и я позволял верить в меня. Я следовал этой вере. Сам в себя я не верил. Я не понимаю как это.
- Хорошо. Приглашаю присутствие мастеров и прошу тебя наполнить состоянием веры в себя. Почувствуй их присутствие, что излучает, резонирует ли твое сердце. Позволь этому излучению наполнить тебя. Проживи. Интегрируй в себя.
- Мне очень тепло и комфортно в энергии присутствия. Чувствую его любовь. Энергии начинают раскрываться. Вера в себя – это как алый цветок в сердце. Он раскрывается. Очень красивый. Мне хочется его оберегать, взращивать, чтобы он раскрывался еще больше. Мне хочется его питать. И я чувствую любовь к этому цветку. Любовь совершенно чистая.
- Что включает вера в себя?
- Вера - это и любовь, и само состояние жизни. Это состояние жизни настолько красивое! Оно настолько наполняющее! Эта вера включает и волю. Она все собой пронизывает. Мне не хочется строить никаких преград от себя к другим. Я чувствую, что эта вера в себя - она и их тоже. Тут грани вообще нет между волей и верой в себя… Это единый цветок для всех. Он одновременно и мой, и всех. Хочется быть в цветке.
Чувствую, что можно продолжать дальше.
- Сейчас, когда у меня есть ресурс веры в себя, мое восприятие ситуации меняется. Мне так легко дышать стало! Благостное состояние, радостное. Все, что меня окружает, поменяло контекст сразу! Какие-то новые вариации всего. Статусность где-то фоном стоит. Она вообще не давит.
- Актуально ли для тебя сейчас решение «Я должен вести себя согласно статусу»?
- Абсолютно нет… Абсолютно – нет! Я чувствую достоинство, волю и единство… у единства нет границ и самоограничений. Самоограничения просто не нужны, потому что в мою жизнь приходит то, что нужно мне, все идет во благо. И девушка на сцене подтверждает мои ощущения. Эти ощущения и мои тоже. Они легко перетекают в меня. Как легко!
- Как воспринимаются решения «я не должен быть там, где не должен быть» и«что моя беззаботность для меня плохо обернется»?
- Смешно просто. Они теряются в моей безбрежности!)))
Представляю неактуальные решения в виде воздушных шаров на фоне неизменной пустоты. Лопаю их иголочкой и вижу, как они растворяются в пустоте. Их больше нет.
Обнаруживаю новые ощущения в теле. Появилась легкость. Энергии легко входят и выходят из моего тела. И по телу энергии циркулируют без преград. Радость наполняет тело.
- Я признаю, что состояния текучести, легкости и радости равняются истиной безопасности. Телу гармонично. Принимает.
Интегрирую во все тела на уровне энергий. Все произошло.
Признаю:
- Я уже достаточно получил опыта на тему травмы, и я нашел новый ресурс -Вера в себя. И я закрываю старый опыт и открываю новый, основанный на ресурсе.
Перестаю притворяться этой личность мужчины и смотрю, как складывается его жизнь с новым ресурсом:
Любовь и гармония в его жизни. Любимая жена. Признание народа. Он создал новые реформы, которые отличались от старых концепций. Жизнь у народа качественно выросла. Его жизнь стала наполненная с качественным проживанием. Свобода в каждом дне и мысли.
И сейчас спрашиваю у наставников: «Размагнитила я травму?» В ответ кивают «Да».
Запускаю новые ощущения истинной безопасности, ресурс и опыт в Соборную Душу. Принимаю в настоящем времени. Интегрирую в себя этот ресурс веры и ощущения истинной безопасности. В моей груди разворачивается алый цветок. Мне очень приятно и комфортно. Ощущение радости и любви. Чувствую, что процессы еще будут идти какое-то время.
И сейчас возвращаюсь к ситуации с балетом. Просмотр балета вызывает совсем другие ощущения и чувства. Это расширение и гибкость в чувствовании… от гибкости до невесомости. Растворение и сборка в новых конфигурациях в зависимости от моего внимания. Балет, танцы - это как ключ вхождения в фон, из которого можно сформировать все что угодно. И главный момент – здесь тело соучастник. Тело - ключ к этой лестнице. Тело реально и нереально. Оно знает все потаённые дверки и обладает нужными ключами, кодами в состояния и в проявленность.
Благодарю присутствие мастеров-наставников за этот удивительный опыт и осознания.
Сессиюс собой провела Ольга Ильиных (обращаться к Ольге за сессией можно по вотсап или телеграмм по тел. +7 922 707 0254)