На фото представлена часть турбокомпрессора , которую пытаюсь снять с двигателя Ниссан Кашкая - это третий подход. Демонтаж произвожу в гараже после работы. Перед тем как увидеть сверху турбокомпрессор снял: трубу с интеркуллера и турбины, демонтировал дросельную заслонку, отдал от воздушного фильтра гибкую трубу, идущую к воздушному компрессору, датчик с турбины. Да, важно - перед работой по демонтажу отключил минусовую клему от аккомуляторной батареи. Дело стопорилось гайками, которые струдом отдавались, какие-то приходилось обстукивать, откручивать ударным способом. Главное удалось сохранить шпильки. Использовались для открутки головки на 10, шпильки (три штуки) хорошо отвернулись , новым для меня ключем головкой со звёздочкой на 5. Осталось открутить третью гайку (под турбиной), которую пока не знаю как открутить, т.к. она прикрыта камерой для прожига сажевого фильтра. Камеру снимать не хотел, но всё возможно...
Ниссан Кашкай двигатель 9к9 1,5 DCI 2007 года и работы по демонтажу турбокомпрессора .
4 июня 20244 июн 2024
36
~1 мин