Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Retail.ru полностью перейдет на новый дизайн с 5 июня

Вчесть 25-летнего юбилея Retail.ru проводит масштабный редизайн портала. Сайт стал легче итехнологичнее, появились новые разделы ивозможности для рекламодателей. С30мая вновом дизайне начали отображаться два раздела—«Тематики» и«События». Полностью портал обновится 5 июня.

Источник: Retail.ru

Изменения наRetail.ru команда портала готовила около года совместно сагентством Supermarket branding agency. Основной акцент вновом оформлении сделан наразделы сновостными итоповыми публикациями, чтобы читатели оставались вкурсе важных изменений вотрасли иключевых событий нарынке.

Изменения вразделах

Серьезно изменился самый популярный насайте раздел «Новости». Онпоменял местоположение настранице: переместился справой влевую часть экрана. Благодаря скроллингу просматривать публикации раздела стало удобнее— ненужно переходить вотдельный раздел.

По-соседству сновостями разместился раздел «Топ недели», где можно быстро просмотреть популярные публикации запоследнюю неделю.

Наглавной странице стали более заметны такие разделы как «Актуально», «Картина дня», «Топ-10материалов». Это позволяет читателю ознакомиться ссамыми интересными материалами водном месте, без лишних переходов постраницам. При этом такие форматы как «Интервью», «Статьи», «Кейсы» остались насвоем привычном месте.

Обновился также раздел персоны: вкарточку каждого эксперта теперь автоматически добавляются публикации сего участием.

-2

Источник: Retail.ru

Изменения врекламных форматах

Баннер B2, который традиционно был навнутренних страницах, смог найти себе место наглавной странице. Изменился также вид основной рекламной «подложки». Она будет располагаться вверху исправа отосновного контента.

Вцелом, команда сохранила ключевые форматы для рекламодателей, носделала ихеще более заметными ияркими.

-3

Источник: Retail.ru

Мобильная версия сайта

70% посетителей сайта пользуются мобильной версией, поэтому она также обновилась. Ключевая задача, которая стояла перед командой,— отобразить наглавном экране все актуальные публикации, чтобы пользователю неприходилось переходить поотдельным вкладкам. Перемещаться помобильной версии сайта теперь можно спомощью свайпа (доступен горизонтальный ивертикальный свайп), который позволяет просматривать основные тематики иформаты.

Команда также смогла сделать более легким иудобным раздел «Новости» мобильной версии— перемещение понему ичтение публикаций теперь реализуется внесколько нажатий. Обновилось также меню сайта— ориентироваться внем пользователям будет заметно удобнее.

-4

Источник: Retail.ru

«Сайт получился динамичным ипозволяет быстро разобраться, где какой раздел находится. Мыреализовали функцию скроллинга насайте, которая позволяет оперативно увидеть много материалов наглавной странице, непереходя поотдельным вкладкам. Вдень унас выходит порядка 30–40материалов иуместить все настаром сайте было практически невозможно. Новый сайт стал легче, технологичнее, аобъем информации нанем стал больше»,— пояснила Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Мыобновили логотип идизайн Retail.ru