Найти тему
Голый маркетинг

Разберём показатель видимости сайта на простом примере

Вот есть у вас сайт. Ваша семантика по нему 100 запросов. 99 запросов имеют частотность, скажем, 10. Одни запрос имеет частотность 1000.
С точки зрения показателя видимости, этот одни запрос с частотностью 1000 будет важнее всех 99 запросов вместе взятых (т.к. их суммарная частотность 990).

Но цифры цифрами, а смысл запросов и их коммерческая значимость куда важнее. Не забывайте про это. Вполне возможно, что низкочастотные запросы занимают хорошие позиции и проносят вам конверсии, а высокочастотников в ТОП-е нет и видимость вашего сайта низкая.

МОРАЛЬ: это относительная метрика

Как рассчитывается показатель видимости сайта по запросам

Показатель видимости сайта по запросам рассчитывается на основе ряда факторов:
• позиции сайта в выдаче поисковых систем
• частотность запроса
• коэффициент видимости

Этот показатель измеряется в процентах и отображает, насколько часто ваш сайт заметят в поисковых системах при определенных запросах.

Показатель видимости сайта = частотность каждого запроса умножаем на его коэффициент видимости. Далее, складываем эти значения и делим на сумму частотностей всех запросов. Затем умножаем на 100, чтобы получить проценты.

Профит!

Но кому нужны эти формулы? Есть куча сервисов, которые всё вам прекрасно посчитают. Вы загружаете в них семантику и получаете данные по позициям и проценту видимости.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy