Давайте поговорим начистоту - мы уже давно не идём ПРОСТО сделать брови, ПРОСТО купить одежду или ПРОСТО выбрать мебель в гостиную. Нам важен сервис, важна картинка, атмосфера, эстетика, ценности и философия места/ бренда, куда мы приходим за товаром/ услугой.
В 2024 году выделяться среди конкурентов как никогда важно, потому что с каждым годом клиенты становятся всё более «избалованными» приемами вау-маркетинга и их не так просто зацепить и удержать.
Итак, как же сделать так, чтобы о вас говорили, чтобы вас запоминали, чтобы вас советовали друзьям, и чтобы к вам возвращались?
1. ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА (если хочешь - «фишки»)
Подумай, какой уникальный взгляд ты привносишь в своё дело и что делает конкретно твой бренд запоминающимся? Какие ценности, какую философию он несет в себе?
Пропиши это и делай акцент на этих «фишках» в контенте, в днк бренда, в сервисе.
2. СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ.
Будь ты бьюти-мастером, сексологом или владельцем большого бизнеса - не важно, нужно создать ЧЕТКИЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ БУДЕТ АССОЦИИРОВАТЬСЯ С БРЕНДОМ.
Сюда входят фирменные цвета, необычные детали в образе, одежда персонала и даже фишки в общении с клиентами.
К примеру, фотостудии можно придумать креативную кастомную форму для сотрудников. И отразить через неё ценности бренда 🔽
p.s. заказать такую можно в инстаграм у бренда by.moglovetc
3. СТАТЬ ИДЕЙНЫМ ЛИДЕРОМ.
Делясь своим опытом и знаниями (а не копируя у конкурентов) ты можешь зарекомендовать себя, как основной источник информации в своей сфере. Это поможет создать репутацию сильного и знающего эксперта в своей нише. И продвинуть бренд 😉