Герцогиня Меган Маркл продолжают жестко травить — даже в США ей нет покоя. Происки королевской семьи или общественность просто так не возлюбила девушку?
В марте Меган запустила собственный бренд — American Riviera Orchard. Чтобы «раскрутить» его, герцогиня отправила своим популярным и знаменитым друзьям джем из клубники, который выпускает под своим брендом.
Меган Маркл надеялась, что ее известные приятели выложат джем в социальные сети, и продажи вырастут до небес. Но не тут-то было!
Люди, увидевшие «рекламу» в соц. сетях, вылили на герцогиню ушат помоев.
American Riviera Orchard обвинили в отвратительном качестве. А все из-за того, что на фотографиях баночек с джемом отклеивались этикетки! Такая мелочь,… Но началась настоящая травля Меган:
Меган Маркл сильно плакала из-за того, как общественность восприняла ее бренд. Ее жестко высмеивали. Говорили, что джем слишком дорогой. Что в нем нет вообще ничего особенного, а цена высокая. Что продукция некачественная.
Герцогиня очень тяжело восприняла критику. Она считает, что с тех пор как вышла замуж за принца Гарри, все ее поступки и деяния несправедливо критикуют.
Принц Гарри также считает, что люди должны восхищаться работой Меган и недоумевает по поводу того, что ее начинания воспринимают в штыки.
Совсем недавно над герцогиней смеялись, потому что она «слишком много потратила» на наряды для поездки в Нигерию. Каждый образ Меган Маркл обошелся в несколько сотен тысяч в пересчете на рубли. Особенно людей возмутило желтое платье герцогини, за которое она отдала около 400 000 рублей.
А сегодня, 4 июня, принц Гарри и Меган празднуют день рождения своей дочери. Малышке исполнилось 3 годика.
Теперь Меган Маркл критикуют за то, что она начала праздновать день рождения девочки сильно заранее — первую вечеринку закатили еще в прошлые выходные.
Еще больше новостей и полезной информации вы найдете в нашем телеграмм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!