Смешные и не очень. Микроавтобусы, на которых путешествуют европейцы

5,7K прочитали
Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей. Поэтому на фестивали и слеты часто приезжают такииие ведра древние, но порой в очень хорошем состоянии. Часто списанные из гаражей спецслужб, например, пожарных или электросетей.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-2

Некоторые старые вэны просто мечта! Я очень долго пытался найти старый Мерседес на полном приводе, но это оказалось утопией. Полноприводных версий в России единицы, а пригодных к восстановлению и будущей долгой эксплуатации вообще нет. Даже задорого не найдешь, все ушатали в хлам или превратили в полный колхоз.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-3
Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-4

С VW T3 попроще. Их можно найти в хорошем состоянии и даже с полным приводом, но к Т3 я что-то остыл. Если только ради хохмы себе в Калининград такой прикупить, чтобы тут гонять..

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-5
Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-6

VW T3 Syncro в Европе вообще много. Видел их десятками за время поездок в самых разных местах, начиная горными перевалами и заканчивая овощными местами отдыха на заброшенных источниках и т.п., куда приезжают люди попроще, не желающие ходить строем в бассейн.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-7

Отдельная песня - это VW T2. Как же я его хотел... пока не посидел за рулем и не прокатился немного. После этого я понял, какая удобная машина Буханка, и какие лошпеты те, кто говорят, что она ужасно неудобная. Они в Т2 не ездили! Прикольно, но только со стороны или для людей маленького роста. А я 193...

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-8

Хотя... некоторые экземпляры не нужны, чтобы путешествовать. Их можно просто поставить в гараж и выезжать по выходным на прогулку. Но на них тоже умудряются путешествовать, пусть и лайтом по 300 кэмэ с одного фестиваля на другой.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-9

Кстати о Буханке... на этом монстре, стоящем на 35-дюймовых шинах, я побывал на разных выставках и фестивалях. Самые большие пробеги по Европе были 7.5 и 5.5 тысяч километров. И, кстати, со своим ростом я нормально эти путешествия пережил. Главное - они были, нам было клево и весело, и это лучше, чем гнобить Буханку и езду на ней, сидя дома и протирая штаны на диване.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-10

Некоторые автомобили, встречавшиеся мне на фестивалях, вызывали только улыбку и радость за людей, способных отрываться по полной программе без заморочек и оглядок на других.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-11

Этот древний Форд с кучей простых приблуд, сделанных своими руками, проехал до Южной Африки и провез по африканскому континенту семью. Смотреть на него страшно из-за конструкции на крыше, но потом понимаешь, что в этом и весь кайф. Люди просто поехали путешествовать без всяких там туалетов от Dometic. И это главное!

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-12

Еще один мегакрутой экземпляр для вэнлайфа - это Iveco 4х4 на короткой базе. Благодаря кастомной высокой крыше он превратился в более удобный для жизни автомобиль, а не просто Соболь 4х4, но с хорошим надежным дизелем, с такой базой и таким дорожным просветом это лучшее для vanlife в моем понимании. Хотя, место лучшего в этой подборке я оставлю напоследок.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-13

Самый скучный вариант для вэнлайфа это VW T4 и T5. Они какие-то слишком простые, утилитарные, неинтересные внешне. Никогда себе такой даже не рассматривал для путешествий. Хотя T6, например, нравится, но больше как авто на каждый день, а не в качестве авто для вэнлайфа.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-14

Ну что же, настало время самого веселого вэна... Точнее, это полноценный интеграл, но я отнесу его к вэнам. Потому что он невероятно крут. Душевный, чудной, прикольный, веселый... словно из каких-то роуд-муви о придурках. Хотели бы на таком попутешествовать?

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-15

Ну ладно, хватит вас томить... Вот тот вариант, который я считаю лучшим для себя и своего формата путешествий. Полноприводной вэн на средней базе и со средней крышей. L2H2, как сейчас бы сказали, но при этом с надежным дизелем и хорошим полным приводом.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-16

Доработки автомобиля уже второй вопрос, особенно согласование такого удлинения кузова в России (хотя в Германии это все было легализовано). Однако это всего лишь мечты. Я пробовал найти старый Мерседес на полном приводе и в нормальном состоянии, но это была утопия. Все они превратились в дырявые корыта, сто тысяч раз переваренные, с какими-то переделками, которые никогда нельзя будет легализовать. В общем, трэш... помойки... А вот такой бы авто был бы верным другом для путешествий и по России и по миру.

Вэнлайферы Европы отличаются от наших возможностями прикупить что-то старое и не сгнившее в перевозках стройматериалов и "фермерских" овощей.-17

Вот такую подборку я для вас сделал. Что хотите увидеть дальше: пикапы или грузовики? А может еще что… у меня фотографий миллион со всех фестивалей и различных мероприятий.