Современные гастрономические рынки нового формата набирают большую популярность и становятся центром притяжения покупателей со всего города.
Процесс глобальной трансформации “советских” предшественников с неприятными запахами и хамоватыми продавцами в модные и актуальные гастропространства несколько лет назад был запущен в крупных городах. Первый такой рынок, “Даниловский”, был открыт в Москве, позже в Петербурге появился Василеостровский рынок.
И теперь “волна трансформации” и желания покупать не в сетевых супермаркетах или на старых рынках, дошла и до удаленных регионов нашей страны.
В конце 2021 года к нам обратился собственник помещения (1000 кв.м.) на цокольном этаже одного из самых крупных ТЦ в городе Южно-Сахалинск с задачей создать проект гастромаркета.
Задача
Формат будущего проекта предполагал фермерский рынок с элементами пищевых зон.
В течение 45 рабочих дней (без учёта промежуточных согласований) нам необходимо было сделать технологическое решение рынка и дизайн-проект рабочей документации.
Реализация
В связи со сжатыми сроками мы активно приступили к работам. И в первую очередь, к зонированию пространства.
Наш технолог определил, как лучше всего разместить все желаемые товарные группы, прилавки, витрины, как сделать удобную логистику и технологические потоки, а также обеспечить хранение.
Рассчитать стоимость Вашего будущего объекта можно здесь
В результате в левой части объекта разместилась небольшая пищевая зона, а всю центральную и правую часть занимает непосредственно рынок со всеми зонами продаж большого ассортимента товаров: свежая рыба и деликатесы, мясо, гастрономия, фрукты, овощи, фермерские продукты, сыры, яйца, алкоголь и бакалея.
В качестве дизайн-концепции было принято решение сделать нейтральную отделку из дерева и металла без использования каких-то специфических дизайнерских приемов.
Применение стильной, но при этом недорогой отделки – решение, которое позволило не завысить бюджет, что было очень важным для нашего заказчика.
Реализация подобных крупных проектов и так предполагает внушительные бюджеты. Поэтому использование дорогих решений (оборудование, или материалы) может обернуться нежелательными сверхзатратами, которые будут очень сложно окупаться.
Также нами были разработаны фирменный стиль и брендбук.
Другие проекты ГастроНормы:
Мориарти: гастропаб, куда захочется вернуться
Место, свободное от глютена. Пекарня «Лён & Гречка bakery»
Итоги
Проект Центрального продуктового рынка “Октябрьский” был реализован в сроки, и сегодня он является самым лучшим фермерским рынком города.
Желаем проекту продолжать радовать жителей Южно-Сахалинска и гостей города разнообразием фермерской продукции и своим, совершенно не отстающим от крупных мегаполисов, стилем и образом.
Мечтаете открыть стильное концептуальное заведение или большой объект общепита в своем городе?
Напишите нам или воспользуйтесь бесплатным калькулятором для расчета своего будущего проекта: здесь
Мы поможем воплотить ваши идеи в уникальный проект по доступной цене.