Страховщики выступили с новыми предложениями по проведению ремонта в рамках ОСАГО. На этот раз они лоббируют не только увеличение сроков нормативного ремонта, но и легализацию б/у запчастей. Для этого даже было проведено специальное исследование по заказу Российского союза автостраховщиков, сообщается на сайте РСА. «Большая часть запчастей, подлежащих замене при ремонте по ОСАГО – это бампера, крылья, капот и двери, то есть такие, использование вместо которых б/у запчастей вряд ли сделает автомобиль менее безопасным. Но именно нехватка этих популярных запчастей является причиной снижения доли ремонтов», – сказал президент РСА Евгений Уфимцев. Страховщики опираются на международный опыт. В частности, во многих странах запрещено использовать при производстве новых транспортных средств бывшие в употреблении подушки и ремни безопасности, устройства блокировки рулевого управления, глушители и т.д.. В то же время условная б/у фара всерьез навредить вряд ли сможет, поэтому, как правило, их ис
Ремонт по ОСАГО: срок 60 дней и бывшие в употреблении запчасти
4 июня 20244 июн 2024
10
2 мин