Тюменский проект объединил работу двух студий DEVISION — брендинга и благоустройства.
Брендинг задали музыкальную тематику жилого комплекса через платформу бренда, благоустройство — интегрировали ее в концепцию благоустройства. Двор стал динамичным местом, которое для каждого звучит по-своему.
Тротуары и тематические площадки
Строгий ритм тротуаров и тематических площадок смягчают природные
линии озеленения. Такая «музыка пространства» стала основой концепции,
где возможны любые сценарии отдыха.
Двор достаточно большой, чтобы вместить теннисный корт, площадки
для баскетбола и волейбола, воркаут-зону с основными снарядами.
Зимой вместо корта можно залить каток.
Детские площадки
Мы разместили несколько детских площадок: малышам — комплекс с песочницами, ребятам постарше — с горками и веревочным парком.
На каждой обязательно есть перголы, чтобы спрятаться от солнца, и места для родителей, которые наблюдают за игрой своих детей. Традиционные металлические заборы заменили зелеными живыми изгородями.
Игровые комплексы из натуральных материалов подчеркивают эстетику пространства и в отличие от стандартных пластиковых горок дают детям большую свободу воображения. Музыкальную тематику проекта мы поддержали с помощью уличных барабанов и ксилофонов.
Пространство для отдыха
Уединенные пространства находятся в окружении зелени и холмов. Деревья и кустарники подбирали по календарю цветения, чтобы от сезона к сезону листья не просто опадали, а эффектно меняли цвет, текстуру и форму. Внутри пышного сада спрятали приватные зоны, где можно побыть наедине с собой и перевести дух.
Мы стремились создать комфортную и дружелюбную среду для каждого, поэтому все зоны доступны маломобильным группам населения, а на детской площадке есть оборудование для детей со специальными потребностями.
Название и концепцию проекта удалось воплотить через детали, материалы и МАФы. «Маэстро» — пример слаженной совместной работы студии брендинга и центра благоустройства DEVISION.