Найти тему

Как самостоятельно научиться SMM? Пошаговый план

Что такое SMM

Прежде чем начать самостоятельно изучать SMM, давайте еще раз уточним, что подразумевается под этим понятием, чтобы убедиться, что вы правильно понимаете, что это такое.

SMM (Social Media Marketing) — это одно из направлений маркетинга, сосредоточенное на создании и продвижении контента в социальных сетях.

Возможно ли научиться SMM самостоятельно?

Да! Конечно научиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что такой подход займет больше времени, чем если бы вы прошли какой-то курс по SMM.

В этой статье я дам методологию самостоятельного изучения. С чего начать, что учить и как это делать.

Пошаговый план по самостоятельному изучению SMM

Чтобы изучить что-либо, необходимо разобраться в основах. Необходимо понять их. Когда вы поймете основные механизмы работы SMM, вы сможете с легкостью углублять свои знания. Дальше я буду давать список тем, которые вам необходимо будет самостоятельно прорабатывать. Некоторые из тем уже раскрыты в моем блоге, я буду оставлять ссылки на них.

Рекомендую вам сделать что-то вроде домашнего задания. Попробуйте поискать информацию и ответить на каждый из вопросов (тем) ниже.

-2

Основы SMM

К основам я отношу следующие темы:

  1. Роль социальных сетей в современном маркетинге. Какие задачи решают соцсети для бизнеса? Почему людям нравится проводить время в соцсетях?
  2. Основные соцсети в вашем регионе. Чем они отличаются друг от друга? Какие особенности предлагают для пользователей и для бизнеса?
  3. Какие задачи решает SMM?
  4. Как создавать контент для социальных сетей? Какие инструменты используются для создания контента? Что такое креативный контент?
  5. Основы маркетинга, необходимые для работы с SMM:Что такое «целевая аудитория»?
    Что такое «бренд-платформа»?
    Что такое «таргет»?

Продвинутый SMM

  1. Создание контент-плана.
  2. Методы продвижения контента:Продвижение с помощью таргетированной рекламы.
    Розыгрыши и конкурсные механики в соцсетях.
    Как развивать пользовательский контент (UGC)?
  3. Администрирование соцсетей, выдача прав и доступов, работа с командой. Что такое Business Manager и как с ним работать?
  4. Коммуникационная стратегия:Tone of Voice.
    Основные метрики для анализа эффективности SMM.