В преддверии ПМЭФ-2024 старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента розничных продаж и развития сервисных инструментов Василий Палаткин рассказал о планах по развитию курьерской доставки банковских продуктов и услуг. Через три года банк планирует увеличить количество своих курьеров в 10 раз, при этом количество курьеров и офис-менеджеров будет равным.
Сегодня курьерская доставка доступна для 55% населения страны, что составляет каждую десятую розничную продажу. К концу апреля курьеры ВТБ обслуживали каждого десятого розничного клиента банка, лидером по спросу на услугу стала Москва – там ее услугами пользовался каждый четвертый клиент.
Курьерская доставка значительно повысила доступность продуктов и услуг ВТБ в разных регионах. В июне охват выездного сервиса вырастет почти до 1000 населенных пунктов, что позволит предлагать банковские услуги и продукты "с доставкой на дом" 58% россиян. К концу текущего года Банк также удвоит число специалистов по обслуживанию клиентов на местах и увеличит их число до 11 тысяч к 2026 году.
ВТБ ежемесячно получает и обрабатывает более 100 000 заявок на курьерские услуги. Кредитные и дебетовые карты чаще всего заказываются через курьеров, а кредиты выдаются наличными. Менеджеры на местах помогут вам оформить платежные наклейки, кредитные или сберегательные продукты, настроить цифровые сервисы и проконсультируют по всем вопросам обслуживания. Время обслуживания одного клиента занимает в среднем 25 минут, а специалисты успевают провести до 15 встреч в день.
]]>