Найти тему

Начало моей дороги на Юг

На момент написания этого поста я нахожусь в Анапе, этом прекрасном городе с теплым ласковым морем и чистым воздухом. Очень люблю это место.

Но данный пост не об этом.

На самом деле, моя поездка сюда оказалась срочной, вынужденной, связанной со здоровьем. И об этом случае я готовлю большой материал с полным отчетом, потому что я делаю расклады на каждом этапе этой ситуации, которая ещё не закончилась. И карты настолько точно всё предсказывают, что у меня не осталось уже никаких сомнений в том, что Тонкий мир всегда рядом, и там известно обо всём, что ждет человека в этом физическом мире.

Тем не менее, на данный момент моя проблема пока не разрешилась и кое-какие расклады ещё не нашли своего отображения в действительности. Однако я уверен, что всему своё время, и рано или поздно карты обязательно отыграются. Поэтому думаю, что уже где-то через пару недель, смогу написать большую статью с интересными интерпретациями, сопровождаемыми сравнением с тем, что произошло в реальности. Поскольку там будет много важной информации по значениям комбинаций и расклада «Девятка», эта статья будет доступна только платным подписчиками моего блога на https://boosty.to/yatrov.

Ну а пока, «для затравки» расскажу лишь о начале моего пути в Анапу (не о начале проблемной ситуации, а только лишь о начале путешествия).

Итак, я отправился на Юг из Тверской области на автомобиле. Без пассажиров.

Выехал на трассу, включил навигатор, и поскольку путь предстоял неблизкий (около 1400км), выбрал кратчайший маршрут, который предложил навигатор.

И к моему удивлению, буквально через 20 км система уверенно сообщила, что мне нужно свернуть с основной трассы налево, на какую-то подозрительно узкую асфальтированную дорогу, ведущую куда-то в лес.

Уже через десять минут движения, у меня зародились первые капли сомнения в правильности маршрута. Тем временем асфальт закончился, а сама проезжая часть стала ещё более узкой. Затем началась грунтовая, с большими ямами, ухабистая, разбитая дорога, пролегающая через густой лес с болотистыми местами. Моя скорость движения упала до 5 км в час, а кое где приходилось даже останавливаться чтобы выбрать место для проезда. Я еду в лесной тупик?

И, как это чаще всего бывает, в этот самый нужный момент, спутниковая, как её называют, связь, пропала. Последняя информация, которую я успел запомнить была о том, что до какого-то там поворота оставалось 15 км. Естественно что мои сомнения в правильности маршрута усилились. Ведь не раз бывали случаи, когда навигатор заводил в тупик.

Мы уже привыкли доверять электронике, хотя вот в таком случае гораздо практичней было бы держать в руках нормальный бумажный атлас дорог, чтобы посмотреть куда же ведет этот путь.

Хорошо, что автомобиль у меня серьёзный, ни грязь, ни ямы не пугают. Тем не менее, в начале столь длинной поездки попасть в такой переплет было неприятно.

И вот я уже начал серьёзно задумываться над тем, а не повернуть ли мне вспять, вернуться на трассу и продолжить путь по уже известному маршруту – хотя мысль об уже пройдённом пути по разбитой дороге и десятках потерянных километров тоже была неприятной.

Вдруг, впереди я увидел молодого человека лет 17 – 18. Это был деревенский паренек, который неспешно шагал по дорожной грязи пыхтя сигаретой.

Когда мы поравнялись, я остановился и спросил, долго ли ещё будет такая вот разбитая дорога. Он ответил, что до деревни. А сколько до деревни? Около двух километров.

А дальше, за деревней, дорога уже нормальная пойдет?

На что молодой человек очень интересно отвечает: «А в ту сторону от деревни я ещё не бывал, поэтому не знаю.» Я задумался над этим ответом и поблагодарил Высшие силы за то, что я и мои дети живут в комфорте и в современных условиях.

Так же я поблагодарил этого молодого человека и продолжил путь. Но ни через два, ни через 5 км никакой деревни не было, а дорога практически стала не проездной. Я решил ехать обратно.

Однако, прежде чем развернуться, я вспомнил, что у меня есть ещё один источник информации, причем наиболее верный и надежный. Да-да, снова создалась ситуация, когда без помощи Тонкого мира было никак не обойтись. Я включил приложение Ленорман на смартфоне, и спросил, что же мне делать – разворачиваться или продолжать упрямо двигаться в сторону неизвестно куда ведущего пути.

Выпали карты Солнце и Медведь.

Солнце+Медведь
Солнце+Медведь

Ох как же я им обрадовался, словно гора с плеч. Эта комбинация содержала в себе целый диалог.

Тонкий мир мне говорил о том, что карта Солнце указывала на правильный путь моего движения вперёд. Впереди есть" свет в конце тоннеля". Кроме того, карта Солнце – это не только успех, но также и южное направление, куда я и направлялся.

Карта Медведь – это сила и усилие. В хорошем смысле. Это не тяжесть и обременительность усилий как в карте Крест, а скорее наличие позитивного потенциала, необходимость проявления силы в том, что я делал. Также, это несомненно был призыв оставаться непоколебимым, побороться, не сдаваться.

Что ж, я продолжил двигаться вперёд и, в результате, через минут десять, я увидел деревню, а за ней дорога начала постепенно улучшаться. А ещё минут пятнадцать спустя, я выехал на асфальтовое покрытие и уже более быстро стал двигаться в сторону Можайска.

Вот таким было начало моего путешествия. Факт того, что Тонкий мир рядом, и знает всё что происходит в моей жизни в каждый момент времени вселил в меня ещё более сильное чувство безопасности и уверенности в успехе моей поездки.

Всем удачи!