Найти тему
Леся Шах

Как вызвать доверие и увеличить продажи с помощью видео?

Продажи - это доверие. В интернете с удовольствием покупают у тех, кого знают и кому доверяют. Как снимать видео так, чтобы вы, как личность и ваша история вызывали доверие?

На рынке много псевдоэкспертов, которые приписывают себе огромный опыт работы. Клиенты разочаровываются в некачественных услугах. Встретив на просторах интернета ваше заманчивое предложение, они не спешат покупать. Прежде хотят убедиться, что с вами можно иметь дело, а для этого клиенту важно установить с вами, с помощью видео, доверительные отношения.

Один из самых простых и эффективных способов вызвать доверие - использовать в создании продающего видео предметы и материалы, которые позволят вам звучать более доказательно.

Обычно прошу приготовить к съемке:

  • фото и видео, пусть даже плохого качества, где вам вручают диплом или вы на конференции жмете руку известному человеку, который впоследствии предложил вам контракт
  • ваши медали и грамоты
  • первый заработанный доллар, который храните на память
  • удостоверения с разных мест работы
  • осколок снаряда из Афгана, который прошел по касательной, но не задел позвоночник и вы чудом остались живы
  • талисман, который помогал в трудные времена
  • макет первого успешного проекта многоэтажного жилого комплекса или первая кружка, выпущенная на вашем фарфоровом производстве

«Неужели нельзя снять мою историю без всего этого?», - спрашивают меня предприниматели и эксперты, которым, как правило, не хочется лезть в чулан и ковыряться в своем прошлом.

Конечно, можно снять видео без всего этого. Но ведь нам важно не просто снять, не так ли? Нам необходимо установить с пользователями сети доверительные отношения. А для этого недостаточно просто рассказать историю, сидя напротив камеры. Надо рассказать ее доказательно. А это значит надо снимать видео так, чтобы зритель вместе с вами совершил путешествие в ваше прошлое и через показанные предметы, а также фото или видео хронику смог эмоционально глубоко пережить ваш опыт и довериться вам.

О том, через какие предметы я раскрыла образ героини Вы можете узнать ниже, в галерее
О том, через какие предметы я раскрыла образ героини Вы можете узнать ниже, в галерее

Как правило, через предметы из прошлого вам легче совершить путешествие во времени и раскрыться. Когда эксперт или предприниматель держит в руках, например, медаль с самых памятных соревнований, ему проще вспомнить самый счастливый миг в деталях, и какой ценой ему досталась победа. Предметы помогают вам говорить более эмоционально, что также влияет на удержание внимания, вовлечение и охваты.

Для ТНТ снимала фильм про миллионеров в России. Одним из моих героев был серийный предприниматель. Он начал зарабатывать первые деньги ещё будучи школьником - продавал матрешек на Арбате и ему не было равных. Он единственный знал английский и все иностранцы покупали у него. За лето заработал 500 000 руб. Герой принес на съемку матрешку и вспомнил свой первый успех. Через крупный план игрушки мы перешли на Арбат, где рассказали историю о первом проекте нашего героя. Матрешка в руках спикера не только помогла ему раскрыться и вспомнить то далекое время, она позволила нам снять историю доказательно и сделать нашего героя для зрителей более понятным и родным.

Такого же эффекта легко добиться с помощью домашней хроники, пусть даже плохого качества, где вы, например, на семейном торжестве читаете стихи. А сегодня у вас литературный клуб с филиалами по всей России.

Какие предметы характеризуют вашу профессиональную деятельность или отражают главные вехи жизни? Какие кадры из домашней хроники можно связать с тем, что вы делаете сегодня?

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Подумайте, что вы будете использовать в видео о вашем профессиональном опыте и поделитесь своими идеями ⬇️