В Псковской области прошли съемки проекта VK Места. Об этом «Псковской правде» сообщили в пресс-службе регионального комитета по туризму.
Для исследования популярных туристических маршрутов в Псковскую область приезжали популярные инфлюенсеры: блогер FROSIAAK (Фрося) и рэпер VERBEE. Их путешествие по региону стартовало с Пустошкинского района, где они поучаствовали в летней гонке ALOL' ULTRA EXTREME и пробежали дистанцию в 5 км по лесной тропе.
Затем инфлюенсеры вместе со съемочной группы отправились в парк «Себежский». Там они познакомились с представителями животного мира Псковской области и удивительными ландшафтами региона, увидеть инсталляции под открытым небом.
FROSIAAK и VERBEE также посетили усадьбу «Ореховно» и экоферму «Изборский страус». В Великих Луках они смогли даже полетать на воздушном шаре.
«Открывая локации и туристские маршруты Псковской области, съемочная группа отправилась на «Форелевый хутор», чтобы пройти мастер-класс по копчению рыбы, и посетила занятия по верховой езде от профессионалов конного спорта», – подчеркнули в пресс-службе регионального комитета по туризму.
В музее-усадьбе народа сето и Изборской крепости инфлюенсеры познакомились с историей и культурой Псковской области. Так, участники медиаэкспедиции попробовали воду из Словенских ключей, находящихся недалеко от Изборска.
Заехали музыканты и на горнолыжный комплекс «Мальская долина». Там съемочная группа прокатилась на катамаране, посетила веревочный парк и полетала на зиплайне.
В завершении FROSIAAK и VERBEE посетили Псковский кремль.
«Визит съемочной группы был организован при поддержке правительства Псковской области», – отметили в пресс-службе регионального комитета по туризму.
Как поделился директор VK по стратегическому партнерству Дмитрий Уваров, Псковская область является значимым для России регионом, её исторически важным пограничным пунктом. По его словам, область также славится удивительными природными ландшафтами, которые сочетают в себе березовые и сосновые леса, необычные рельефы и послеледниковые озера.
«Цель нашей экспедиции – показать регион во всей его красе, уделяя внимание отличительным чертам и особенностям области», – подчеркнул директор VK по стратегическому партнерству Дмитрий Уваров.
Проект VK Места реализуется при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Планируется, что до конца текущего года будет подготовлено 70 имиджевых видеороликов о субъектах России. Съемочная группа уже побывала в 44 регионах.
«Об удивительных природных локациях и исторических маршрутах области пользователи ВКонтакте смогут узнать в новом фильме, который команда выпустит по результатам путешествия, предварительно, в сентябре», – уточнили в комитете.