Найти в Дзене
Стиль "Х"

Ладу Весту опять на ремонт. Сломался торсион в задней балке - как не платить 26 тысяч рублей

Автомобиль Лада Веста с пробегом 50 тысяч км. Внутри задней балки оторвался торсион.

Вся балка в сборе стоит 26 тысяч рублей. Что будем делать, чтобы не платить столько денег? Будем, наверное, использовать сварку.

Можно ездить и без нее, но, думаю, что надо приварить и не расходовать столько денег на покупку новой балки. Краска вся целая, все хорошо. Местами небольшая ржавчина. Железо толстое.

-2
Балка работает на скручивание, поэтому торсион отрывается. В Интернете нашел только одно изображение с такой неисправностью. Роликов на эту тему не видел.

Приварил две планки. Замазал их антикором, чтобы не ржавели.

-3

Как это будет работать? Проеду несколько тысяч км, потом посмотрим, можно ли пользоваться. С другой стороны вроде все нормально.

-4

Почему-то на Ладе Гранте таких проблем нет, ведь там нет торсиона. Неужели нельзя было сделать на Весте так же?

В комментариях напишите, как вы думаете, почему на Весте не сделали подвеску от Гранты без торсиона. Кто не подписан, прошу подписаться и поставить лайк. Всем желаю здоровья и добра!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются