Автомобиль Лада Веста с пробегом 50 тысяч км. Внутри задней балки оторвался торсион.
Вся балка в сборе стоит 26 тысяч рублей. Что будем делать, чтобы не платить столько денег? Будем, наверное, использовать сварку.
Можно ездить и без нее, но, думаю, что надо приварить и не расходовать столько денег на покупку новой балки. Краска вся целая, все хорошо. Местами небольшая ржавчина. Железо толстое.
Балка работает на скручивание, поэтому торсион отрывается. В Интернете нашел только одно изображение с такой неисправностью. Роликов на эту тему не видел.
Приварил две планки. Замазал их антикором, чтобы не ржавели.
Как это будет работать? Проеду несколько тысяч км, потом посмотрим, можно ли пользоваться. С другой стороны вроде все нормально.
Почему-то на Ладе Гранте таких проблем нет, ведь там нет торсиона. Неужели нельзя было сделать на Весте так же?
В комментариях напишите, как вы думаете, почему на Весте не сделали подвеску от Гранты без торсиона. Кто не подписан, прошу подписаться и поставить лайк. Всем желаю здоровья и добра!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: