Найти тему
Анандагарбха

Дакини культ и секта в Японии

С первой половины 13 века[1]по первую половину 14 века [2] группа "Его закон" (Канохошудан),с Дакинитеном в качестве основного изображения и"главное изображение черепа" ("skull principal image") в качестве основного изображения.Японскаяэзотерическая группа, исповедовавшая сексуальные ритуалы.Поскольку первоначальное название неизвестно, Нобуми ЯНАГА, исследователь религиоведческихисследований, назвал его так для удобства.Кроме того,существует название "Найсанбукерю", написанное Кенрю СИБАТОЙ, ученым священником школы Дайго секты Сингон.

СингонТачикава-рюно Синдзе(1215 -?[3]) раскритиковал группу "Его Закона"какСе Цзяо и написал "Сюхойошиншу" (Бунэй 5 (1268)[4]), чтобы прояснить детали ритуалов, таких как Хондзон Черепов (основное изображение черепа).[5] Это первый раз, когда явижу женщину в своей жизни.Однако из-за экая "Хаджаккенсе шу" (Коан4-го курса (1281)) группу "Его закон" и школу Тачикава начали путать, и группа "Его закон" стала называться "Хаджаккенсе шу".Школу Тачикава-рю [6], в которую входил Синдзе, критиковавшийшколу, наоборот, приняли за Инши-джаке (Inshi-jakyo).Кроме того,согласно "Хокио Се" (книге о Хокио), написанной Юкаем (1345-1416), который был великим знатоком доктрины Коясан,(1375), онсталучеником ближайших помощников императора Годайго.Он стал ассоциироваться с монахом Бунканбо Хиромасой (1278-1357).[7][8]Однако на самом деле,три группы "его Закона" (культ черепа Хондзон), школа Сингон Тачикава и школа Бункан полностью отличаются друг от друга.Кроме того, Shinnyo-en, религиозная корпорация, независимая от школы Дайго секты Сингон, имеет свой головной офис в городе Тачикава, Токио, но не имеет никаких отношений со школой Сингон Тачикава или группой "его закон".

Существуют различные теории относительно того, почему Юкай делал такие вещи.Согласно аргументу Янаги, Юкай, который в то время был многообещающим ученым монахом Северного двора, должен был сказать это, чтобы отвергнуть школу Бункан, которая была влиятельным человеком Южного двора и обладала огромной властью.Чтобы выиграть Гражданскую войну Северного и Южного Дворов в мире сингонского эзотерического буддизма, эти слабые и небольшие группыбыли принесены в жертву в качестве замены, и "Школа Бункан = школа Тачикава = поклоняются черепу Хондзон и вступают в половую связь."Говорят, что он создал схему под названием "группа закона" для проведения ритуалов и стремился ликвидировать школу Бункан.[7]С другой стороны,Гаэтан Рапау, французский религиовед,изучающий религиоведение, сказал, что политическая борьба была такой же, как мотивация Иянаги, но она была направлена, в частности, против литературной личности - это был не перевод, а скорее коллективная критика противоборствующих фракций.[9]Кроме того, по словам Рапау, метод умиротворения критики ереси путем каталогизации, а не критики ереси путем анализа содержания, также повлиял на метод критики ереси позже.Говорят, что это давало звуковой эффект.[10]

名称[編集]

В этом разделемы описываем группу эзотерического буддизма, которая верила в сексуальные ритуалы, такие как "гонзон черепа"и ее влияние, но первоначально эта группа называлась так, что неизвестно, так ли это.[11]Возможно, у него вообще не было названия.[11]Например,в недалекую эпоху существовало огромное движение религиозной мысли, такое как Ребу синто и Исэ синто, но эти имена были названы позже, и люди в то время не были известны.В нем не использовалось конкретное название.[11]

По состоянию на 2018 годэту школу частопутают со школой Тачикава, которая является буддийской школой, основанной Реннен (Нинкан) и Минреном из секты Сингон.[12]Чтобы отличить группу от первоначальной школы Тачикава, в 2018 годубуддийский ученыйНобуми Янагаопубликовал статью под названием "Так называемая "Школа Тачикава" и название группы под названием "Его закон", которое относится к группе под названием "его закон", которая относится к группе под названием "его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "его закон", которая относится к группе под названием "его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "Его закон", которая относится к группе под названием "Его закон".Это название предложено в "Обрядах Хонсон" ("Чизан Гакухо", том 67)[13][Примечание 1].Причина такого названия в том, что это единственный надежный источник информации об этой группе,собрание Учений Закона, и его постоянно называют "его законом" или "этим законом".[13] Это потому, чтоон используется как средство связи между двумя странами.Кроме того,Янага ссылался на так называемые "Тачикава-рю"[15]и"Тачикава-рю"[13]словом "так называемый".

В2008 годуКенрю СИБАТА, аджари (мастер-священник) и гакусо (ученый священник) школы Дайго секты Сингон, основал школу, чтобы отличать оригинальную школу Тачикава от культа черепа Хондзон.Он предложил название "Внутренняя трехсутра" в своем блоге сцелью продвижения концепции "внутренней трехсутры".[16]Сибата сказал, что первой причиной такого названия было то, что культ Основного изображения Черепа использовал сутру под названием "Найусанбуке" в оригинальной литературе, и что вторая причина заключалась в том, что она называлась "Найусанбуке".Второе- небольшое введение (Бунэй9 год (1272 год) 9 месяц 27 день) в Синдзе "Джу Хо йо Синшу" некоего Шамона: "Здесь действует злой закон.Это относится к "внутренней сутре Трех [Примечание 2] и названию" [17].

В этом разделе для удобства она называется группой "Его закон".

История[править]

Происхождение[править]

Группа "его закон", вероятно, была основана в первой половине 13 века,[1]но ее происхождение неизвестно.Тачикава-рюно Синдзе(1215-?Другими словами, он не обычный сингонский монах,а шаман народной веры.Считается, что это произведение было создано типичным человеческимсуществом.[18]Фактически, "кечимяку" (кечимяку, описанный позже) группы "Его закона" невозможен на пути сингонского эзотерического буддизма, и, по словам Янаги, секту Сингон трудно услышать.[19] Говорят, что это выглядит так, как будто это было сделано любителем, который просто обнял и имитировал страстное желание.

Нобуми ЯНАГА, с другой стороны, считает, что также возможно, что основателем был человек с глубокими знаниями эзотерического буддизма.Во времена династии Тан (618-907) в "Дайбуцуганг Джударани сутре" есть описание ритуала использования черепов, и вполне вероятно, что вы читали или слышали содержание этой сутры.[20] Считается, что человеческая раса была в центреэтой проблемы.Хотя ритуал черепа в этой сутре напрямую не включает сексуальное содержание, в ней описывается разница в полезности черепов для мужчин и женщин, и этот отрывок не объясняется.Он говорит, что это может быть трудно читать или что это может быть неправильно истолковано по сексуальному содержанию.[20]Другими словами, она, возможно, была основана человеком, который не так необразован, как частный шаман, но который достаточно хорошо разбирается в буддийских писаниях, чтобы иметь возможность прикоснуться к содержанию этой сутры.Также говорят, что от секса нельзя отказаться.[18]

Кроме того, согласно Янаге, сексуальные ритуалыразвились из "красно-белой двусторонней теории"и "теории пяти рангов в утробе матери" средневекового эзотерическогобуддизма [21].

По словам Янаги, группа "Его закон" была создана путем объединения этих ритуалов с черепами и сексуальных ритуалов.[22]Во времена 13 века существовали и другие группы, которые проводили ритуалы использования черепов и сексуальные ритуалы соответственно.[23]Характерной чертой группы "Его закон" является то, что она сочетает в себе и то, и другое,так что ощущается жутковатость, подобная "Эросу и Танатосу".[22]Кроме того, в то время как обычные "еретические" религии критикуются за "включение" сексуальных ритуалов (независимо от того, клевещут на них критики или нет), это не так.Однако неотъемлемой чертой является то, что группа "его закон" не только включала сексуальные ритуалы, но и использовала их (подвергалась критике) в качестве центрального ритуала.22].

В эзотерическом буддизмесуществует генеалогия под названием кечимьяку, в которой записана история отношений учителя и ученика.Однако родословная группы "его Закон" превратилась в генеалогическое древо, настолько искаженное, что сингонские монахи и буддийские ученые считают это выдумкой.[24]Более того, группа "Его дхармы" наследует две линии крови: "Линию крови посвящения" и "линию крови преемственности Трех Сутр и Одной теории", но такой стиль не является ортодоксальной Сингон тантра.Этого не существует в религии.[24]Этот момент такжеотличается от реальной школы Тачикава, которая имеет формальную родословную, происходящую от Санпо-ин школы Дайго секты Сингон.[25]

При интерпретации сексуальных ритуалов группы "его закон" следует также обратить внимание на то, как сексуальные акты воспринимались чувствами человека в то время.[26] Это необходимо.По словам Янаги, в Японии с периода Нара до конца периода Эдо разговоры о сексе и демонстрация его другим были формой смеха.[27] Говорят, что он был взят в плен.Например,в "Уншу Шошу" Фудзивары-но Акихиры, написанном в конце периода Хэйан,артисты мужского и женского пола исполнили "crossing" в рамках шоу на фестивале Фусими Инари.Записано, что это вызвало громкий смех публики[27].

Взлет и падение[править]

Согласно Янаге, группа "Его закон", возможно, достигла своего пика в середине-конце 13 века.[2]

Например,согласно "Босацу Кайтокугото" (Наставления и добродетели бодхисаттвы) в томе 6 "Чичашу" (Чотошу) (3-й год Когэн (1305)), женщина использует череп для лечения своей болезни.Говорят, что он вылечилсяпосле получения правильных наставлений Бодхисаттвы от Энни (Шоичи Кокуши, 1202-1280).[28]

Кроме того, по данным Hirohashi Tsunemitsu (1213-1274) дневник"Minkeiki" Bunei4 лет (1267)11 месяц 24 деньстатьи, ночь была на похоронах Daijo-daijin Saionji Kinso, кто это?Говорят, что он обезглавил и забрал тело министра.[29]Говорят, что в то время мир был переполнен "Черепами Хо но Шонин" (монахами, совершающими ритуалы с черепами), и они были под подозрением.[2][29]. Согласно Минке Ки Мокуроку, несмотря на этот инцидент, на 5-м году правления Бунэй (1268) 8/6 следующего года ритуал черепа (гики, rite) все еще был в мире, однако подробности неизвестны, поскольку текста дневника не существует.[29]Этот инцидент также был собран в исторической литературе 14 века "Масукагами" (линия Рюхубон).[29]Неизвестно, являются ли шонины в данном случае той же группой, что и группа "Его закон", но это одно из доказательств того, что заклинание с использованием черепов было популярно в 13 веке[2].

Точно так же, в 5-й год правления Бунэя (1268),Догэн (1237-1304), который позже стал Тэндай-засу(высшим жрецом), написал "Скукуро Ходжяшоки" (Книга черепа Ходжяшоки), которая была примерно такой же, как у секты Тендай, и "Скукуро Ходжяшоки" (Книга черепа Ходжяшоки), которая была примерно такой же, как усекты Тендай". [30] Это первый раз, когда я вижу женщину всвоей жизни.

В том же "Бунэй 5" (1268)[4] СингонТачикавашколы Синдзе(1215-?[3]) написал "Сюхойошиншу" (Собрание Духа получения Дхармы) и подверг резкой критике сексуальный ритуал под названием "Черепа Хондзон", которому поклоняется группа "Его закон".[31]Автор, Синдзада, был последователем школы Тачикава и сказал, что когда ему было 25 лет, он переписал всех секретарейшколы Тачикава [32].

Синдзе из школы Сингон Тачикава осуждает "гонзон черепа" группы "его закона" как "злую практику", которая даже не является "внешним законом", а скорее "внутренним законом" (учением правильного Будды).[31]Это была хорошая идея.Согласно определению разума, внешний закон - это магия, которая эффективна в краткосрочной перспективе, хотя в долгосрочной перспективе будет больно страдать от репрессий.[31]. Примерыгайхо включают дзюцу–хо, которое, как говорят, происходит от "Кодайбу га ден" = Такамуки Кинсукэ (817-880)[31].Однако отсечение черепа считается "злой практикой", которой нет даже в "Ко Тайбу га ден"[31].Также говорится, что группа "Его закон" также изготовила поддельную сутру, и Синджо оценивает конкретный метод изготовления поддельной сутры.[33]

Согласно показаниям Синдзе, у группы "Его закон", как говорили, было более 500 томов Священной религии, больших и малых.[22]Поскольку Синдзе пристрастен как еретик-угнетатель, он пишет о "черепе Гонзон", который имеет сильную окраску сексуального ритуала, но при этом обладает огромным опытом.Трудно поверить, что группа "его закона" говорила только о ритуале "Черепа Гонзона", а записи, отличные от "Черепа Гонзона", исчезли.Хотя сейчас это неизвестно, возможно, что это была организация, которая включала в себя более широкий спектр доктрин и ритуалов (теория Янаги)[22].

Согласно гипотезе Янаги, группа "его закона" быстро ослабевала и, если и получила широкое распространение, почти исчезла в первой половине 14 века.[2] Это то, о чем я говорю.В первой половине 14 века, в "Кейран Суйошу" (коллекции Листьев, собранных из Кейрана) Мицумунэ, написано, что есть служительницы храма, у которых есть черепа таких лисиц, собак и енотов.[34] Похоже, что от негоне осталось и следа по крайней мере в середине 14 века[2].

Критика со стороны Юкая[править]

Теория политической борьбы с Южной династией[править]

После того, как фактическая группа "его закона" уже исчезла, появился Юкай (1345-1416) из секты Коясан Сингон[Примечание 3].Согласно "Хокио Се"(1375), написанному Юкаем, были опубликованы группа "Его закон", школа Тачикаварю и Бунканбо Хироманэ (1278), близкий помощник императора Годайго.Год - 1357) начали связывать[7][8][36].В этом разделе мы объясним, почему Юкай поступил таксогласно теории, которую в 2018 году отстаивал Нобуми Янага, исследователь религиоведения.

Согласно аргументам Янаги, у Юкая было сильное желание уничтожить группу монахов под названием Бункан.[37]В то время Япониявступала в период Северногои Южного дворов (1336-1392), и ИмператорскийДвор был разделен на Южный и Северныйдворы.Это было потому, что он был враждебен группе Бункан, которые служили императору Дайго и императору Гомураками в качестве ближайших помощников и хвастались своей властью.[37]В этом году (1374) битва между Южным двором и Северным Двором почти никогда не выигрывалась Северным двором, и это была возможность напасть на фракцию Бункан Южного двора.[37]Кроме того, он, возможно, думал, что если он сможет выиграть дебаты со школой Бункан, его положение в секте Коясан Сингон значительно повысится.Какмне это сделать?[37]Однако Банкан был интеллектуальным гигантом, оставившим более 1000 томов буддийскихписаний[38], и противостоять теориилоб в лоб было нелегко.[39] Этого не было.

Согласно теории Янаги, в такой битве Юкай заметил (настоящую)школу Тачикава-рю.[37]Во-первых, если школа Тачикавабудет заклеймена как Се Цзяо в качестве козла отпущения, а затем Бункан окажется человеком, принадлежащим к школе Тачикава, школа Бункан будет немедленно ликвидирована.Это облегчает победу [37], и победить с лейблом можно без необходимости спорить спереди.[39]Однако школа Тачикава - это лишь небольшая школа дхармы во всей секте Сингон, так что она как раз подходит".[37]".Если бы существовали какие-то другие слабые и подходящие легальные каналы, Янага, я думаю, выбрал бы их.[37]

Первоначально, уже в середине 13 века, появились некоторые признаки критики течения Тачикава.[6][Примечание 4]Кроме того, в "Джихо Йоришиншу" есть различные рукописи и публикации, в которых Синдзе из школы Тачикава критикует сексуальные ритуалы группы "Его закон", и этопримерно близко к "Морияма Бонит"разделено на две строки: одна строка состоит из "Кодзан-дзи-бон" (копия Коана4 (1281)), а другая состоитиз "Коан-дзи-бон" (копия коана 4).[4]В строке "Морияма-бон" четко указано, что Синдзе был монахом школы Тачикава ("Первыйсекретарь Тачикавы после получения Кандзе (прелюдии)") (книга тайн)".[6] Нет необходимости записывать все, что написанов книге.Однако в "Кодзан-дзи бон" (книге храма Кодзан-дзи) часть "Тачикава-но" была удалена, и поток дхармы Синдзебольше не понимается.[6]Кроме того, в конце "Кодзан-дзи Бон" прилагается часть книги под названием "Хаджаку Кеншо Шу" Экая, и в ней группа "Его закон", выполняющая сексуальные ритуалы = "Хаджаку Кеншо шу".[41][42][Примечание 5].Следовательно, просто процитировав "Кодзан-дзи Бон", мы можем составить состав школы Тачикава = группы "Его закон" =Се Цзяо.[41]Кроме того, согласно утверждению Янаги, Юкай, возможно, также получил "Сюхойошин Шу" из линии "Мориямамото", в которой четко указано, что Синсада является школой Тачикава.Есть такой пункт, какэтот.[45]Другими словами, возможно, что школа Тачикава-рю не была невежественной, но, возможно, намеренно совершила грехСе Цзяо.[46]

Так, в 1375 году Юкай написал "ХокиоСе" и подверг критике Бункан и другие враждебные законы.Эту книгу часто представляют как критику "литературного взгляда школы Тачикава".На самом деле, однако, Юкай не говорит в тексте, что "Бункан - человек изшколы Татикава".[8]Например, Юкай написал сразу после предложения: "Есть много книг школы Хироман (Bunkan school) в провинциях Ямато и Эчу (позже)."Кроме того, (略略) Их много в провинциях Эчу и Ямато (позже)".[8]Повторяя этот способ написания, читатель может ознакомиться с литературой школы Бункан (и других школ Хошо-рю), не связывая напрямую школу Тачикава со школой Бункан (и другими школами Хошо-рю).Она также известна как школа Тачикава-рю, или школа Тачикава-рю, котораяне связана со школой Тачикава-рю.[39][8][36]Янага сказал: "Способ показать всем школам Дхармы, на которые автор Юкай пытается напасть ", как если бы это было сексуальное зло, подобное школе Тачикава",,, чрезвычайно важен"."Это умно и полно беспочвенной клеветы".[39]

[править]

В статье, опубликованной в 2017 году, Гаэтан Лапау, французский религиовед,такжесказал, что причина, по которой Бунканбо Хиромаса и школаТачикава считались школой Се цзяо, заключалась в том, что они былиюкай. [36] Предполагается, что текстом манипулирует "Хокио-се"(книга зеркала сокровищ).С другой стороны, он высказывает иную точку зрения на то, почему Юкай поступил так сНобуми ЯНАГОЙ.

Рапо также указывает, что критика враждебных группировок со стороны Юкая и других основана на власти и политической борьбе, а не на доктринальных конфликтах[47].Однако, в отличие от теории Янаги о том, что он лично напал на Бункана, Рапо сказал, что он нацелился на враждебные группировки равномерно.[9]Например, в некоторых частях школы Тачикава критикуются "Хокесо" Юкая,Дзиккен и другие представители школы Конго-Оин, а не школа Тачикава.[9]Нельзя сказать, что синдзе школы Тачикава совершенно не связаны, например, они учились у джоджитсу школы Конго-оин, но по сути это другая школа[9] Этоне так.

Согласно предположению Лапо, Юкай намеренно перепутал несколько соперничающих фракций, чтобы относиться к ним как к огромной еретической школе.Он уклонился от анализа доктрины индивидуального потока закона, сказав: "Я не собираюсьэтого делать".[9]И говорят, что эта огромная виртуальная школа, возможно, стала называться школой Тачикава в более поздниегоды.[9]

Согласно Рапо, благодаря изобретению Юукая, стало возможным эффективно различать "положительное" и "злое" в секте Сингон после того, как это было сказано[10]. Независимо от содержания доктрины, если монах или его труды появляются в каталогах и обсуждениях Юке (или его преемников), он или его последователи не могут понять содержание доктрины.Это учение может рассматриваться как еретическое, если оноосновано на учении о Святом Духе.[10]Ив течение почти 600 лет после окончания Второй мировой войныкритического анализа самого каталога не проводилось.[10]В этом смысле метод критики ереси, основанный на каталогах, разработанных Юкаем и другими, сыграл важную роль в формировании секты Сингон, которая существует по сей день.[10] Я думаю,что это хорошая идея.

Историяшколы Тачикава[править]

Такимобразом, Бунканбо Хиромаса был заклеймен какдемонический монах Инши-джаке, и его фракция погибла вместе с Южным двором, а образ "Злого монаха Бункана и школы Се Цзяо Тачикава" остался в потомстве.Он продолжал править.[38]Например,"Дентокороку"Юхо (4-й год Хоэй (1707)) оформляет фальшивый документ под названием "Дзосодзе", а Бункан закрепляет Дакинитэн и выполняет Сандо Бокусэй и дзюцу шугэн (практику магии).Он описывается как странный монах "внешнего закона", который манипулирует и похож на Онмедзи и Ямабуси.[38]

Школа Тачикава-рю, которую сделали козлом отпущения, сохранилась в деталях, но все же вымерла в середине периода Эдо.[48]

Восстановление честишколы Тачикава[править]

До 2000 годаЕсихико КУСИДАиЮан КОДА частично указывали на проблему рассмотрения Бункан・Тачикава-рю как пути зла[Примечание 6][49][50].Однако было установлено, что три группы "Его Закона" (культ черепа Хондзон), школа Сингон Тачикава и школа Бункан были разными группами, и их честь была восстановлена.Только в 2000-х годахнемецкийученыйШтефанКек[51][52]и другие начали серьезнуюкритику исторических материалов.50][53].

Доктрина

Примечания[править]

Ниже приводится доктрина коллектива "его закон", основанная в основном на исследованиях вплоть до 20 века.Необходимо отметить, что текущий уровень исследований в 21 веке может отличаться от исторической реальности.

Основноеизображение[править]

Согласно "Сюхойошиншу" Синдзе, основным образом группы "Его Дхармы"является Дакини-тэн.[54][55]Существует также теория, что Дакинитэн Синьо былпроизводным от "Кодайбу га ден" (легенда о том, что Такамуки Кинсукэ (817-880) основалГайхо).В то время сам Синдзе критиковал "Skull Honzon" как злую практику, которую нельзя было увидеть даже в "Ko Taifu ga den"[56].

[править]

По данным Shinsengu по "Шихо Yoroshinshu" [57], сутры, что группа опирались в своей доктриныявляются "Юги-ке Сутры","Rishu-ке сутра" и"HokyoinСутры".Это "три сутры и одна теория" из "сутры" и "Бодхи сердца теории" [58][59].

Подробности [править]

В "Дзю Хо Ерошиншу" (Собрание буддийских учений) (60) (1272) [Примечание 7] Шохан-бо Синдзе из храма Тоехара-дзи в провинции Этидзэн "Череп Хондзон" описывается следующим образом.

  • Существует три типа "Хондзонов черепа": Дайто Хондзон, Които Хондзон и Гачиринге.[61]
  • [Примечание 8][62] Череп - это мудрец, два аскета, три короля, четыре генерала, пять министров, шесть вождей, семь отцов, восемь матерей, девять тысяч вершин.] Мама][Примечание 9]Существует десять видов [63], и выбранные черепа обрабатываются и превращаются в основное изображение.[62]
  • Во время практики изготовления "Гонзона Черепа" каждую ночь в час быканеобходимо сжигать благовония Кайтама и произносить мантруКайтамы тысячураз.[64]

Приготовленный таким образом Хонзон кладут на платформу, и горное и морское лакомство предлагается для поклонения днем и ночью и сохранения в течение восьми лет.[65]"Гонзон черепа" показывает силу опыта в зависимости от степени достижения.Сказано, что.Говорят, что человек, добившийся этого вульгарным способом, исполнит все свои желания, что Чухон передаст послание во сне, и что он будет говорить элегантно и говорить о третьем поколении.[66].

Однако существует теория, что за этим ритуалом в мейнстриме групп "Его закона" скрывается другая истина.В основном потоке группы "Его закон", как уникальная точка зрения, "Ришуке" изначальнопроповедовал, что все может быть сделано только в том случае, если между мужчинами и женщинами есть "инь и ян".Кроме того, причина, по которой этот ритуал занимает целых 8 лет, заключается в том,что цель процесса состоит в том, чтобы монахи его спутницы-женщиныдостигли просветления, и если они смогут стать такими, они смогут это сделать.[67] Больше нет необходимости иметь черепной хондзон.

В группе "Его закон" говорится, что он предпочитал использовать ваджру, у которой один конец в виде пестика санко, а два других пестика, и которую можно рассматривать как куклу (человека).Онбыл назван пособственному названию школы, и его называли "Нинге-се" (кукольный пестик).[68][69][70]. После этого этот инструмент также исчез из-за недопонимания из-за притеснения группы "Его закон", и небольшое количество культурных ценностей осталось в музеях[Примечание 10] идругие - он обычно не используется, если только его не ценят дилетанты или он известен как часть древнего метода "ТанМи".[71]

Кроме того, доктрина в основном потоке группы "Его закон"приняла учение японца Онмеодои независимо разработала доктрину сингонского эзотерического буддизма через два пути "Онме".Опыт совокупления мужчины и женщины рассматривается как состояние Сокушиндзебутсу, а фигура совокупляющихся мужчины и женщины изображается в виде мандалы.Однако, что касается ритуалов, таких как изготовление черепов в качестве основного изображения, это всего лишь популярная теория, и существует мало литературы, описывающей тайну и манеры группы "Его закон".Главный аргумент в пользу того, что у группы "Его закон" была доктрина сексуальной любви, заключается в том, что она есть в документах стороны, которая обвинила эту школу во зле.Я не знаю, правда это или нет, потому что я не уверен, правда это или нет.

"Его закон" Суть группызаключается в том, что посредством полового акта мужчины и женщины становятся единым целым с Дайничи Ньораи, главным образом секты Сингон.[72] В основном потоке группы "Его закон" переживание полового акта, то естьоргазма, было неверно истолковано как состояние Сокушиндзебутсу.На это есть причина.В эзотерическом буддизмесуществует идея Дзисходзе (мысль Татхагаты-дзо) [73] о том, что люди, во-первых, не являются нечистыми,и оригинальный текст "Ришу-ке" гласит: "Бьютекисейсейкуси Хосай [74]", "Екусенсейсейкуси хосай [74]", Там говорится: "ТекиЭцусей Сэйкушихосай [75]", и там говорится, что если вы достигли состояния Будды или Бодхисаттвы, включая сексуальную активность, тогда вы сможете достичь состояния Будды или Бодхисаттвы.[76]Считается, что это связано с тем, что "семнадцать чистых фраз" [77][78] проповедовали, что вся человеческая деятельность по своей сути чиста.[79][80].

Однако семнадцатая чистая фраза Ришу-ке Сутры не понимается как таковая[Примечание 11].

В литературе вплоть до 20 века группа "его закона"считалась опасной сектой, которая "произошла от Томицу (эзотерический буддизм сингон)", поэтому она такжесчиталась сектой Геншу в Таймицу (секта Тэндайэзотерический буддизм).Эти два явления часто обсуждаются в противовес друг другу, поскольку говорится, что устная передача содзе (oral transmission), называемая Шукимедан, имела тенденцию утверждать похоть.

Влияние на поп-культуру

Раньше оно называлось "Тачикава-рю" (школа Тачикава) и было предметом художественной литературы (особенно легендарных романов и странных новелл) как "магическое тайное общество, которое практиковало тайное искусство, основанное на сексуальнойактивности"."Его часто называли "а" или "а". Примерывключают "Охоту на монстров" Баку ЮМЕМАКУРЫ, "Кегоку Нацухико", "Кехон но Юмэ","Басара Тайхейки" Киичиро КУРОСУ и "Иккью но Якусе" Кена АСАМАЦУ.Кроме того, в компьютерной игре "Судьба/EXTRA CCC" она стала последней сошу школы Сингон Тачикава (если быть точным, ее вымышленного филиала "школа Сингон Тачикава Эйтен") и стала дочерью бывшего Сошу."Я не позволю этому случиться снова", - сказал он.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц