Найти тему
АвитоМАНЯ

Сотрудник Почты отказался принимать посылку для Авито

Хочется поговорить сегодня на тему упаковки товара при отправки авито-доставкой непосредственно Почтой России.

За всё время, что я хожу отправлять посылки, у меня никогда не возникало проблем с упаковкой.

Первое время Почта сама предоставляла пакеты для отправок посылок, они шли уже в счёт оплаченной доставки. Потом якобы Авито перестал предоставлять им пакеты.

Сотрудники попросили упаковывать товар своими силами, при этом сказав, что у них заключен такой договор с Авито, что можно отправлять в любых пакетах и коробках, главное чтоб упаковка была не брендированной.

Стала я упаковывать посылки из подручных средств. В ход шли пакеты от маркет-плейсов, какие-то плотные пакеты из магазинов выворачивала, много скотча и нет проблем.

Потом на Озоне оптом закупила курьерский пакеты. Некоторые товары стала отправлять в них. Одни из таких товаров - вязаные изделия ручного труда, всё-таки, считаю непрезентабельно отправлять такой товар в б/ушных пакетах.

Размер пакетов 30х40 см
Размер пакетов 30х40 см

Но это мой опыт упаковки и отправки товаров авито-доставкой.

Ранее тут рассказывала историю Первой удаленной продажи на Авито, где мама впервые ходила отправлять посылку на Почту через Авито.

После того как мы получили заказ, я маму чётко и подробно проинструктировала в голосовых сообщениях как и во что лучше упаковать посылку для отправки.

С этим заданием она отлично справилась, прислал мне фото упакованной посылки и пошла на почту.

Мама впервые упаковывала посылку для авито-доставки
Мама впервые упаковывала посылку для авито-доставки

Самое интересное началось после того, как она пришла на почту.

Сотрудник отказался принимать посылку в таком виде и заставил покупать почтовый пакет за свой счёт. Ссылаясь на то, что где-то там в распределительном центре сидит вредная тётка и может завернуть посылку обратно.

Маме больше ничего не оставалось делать, как приобрести этот пакет для отправки.

Когда она пришла домой и рассказала мне эту историю, я была очень возмущена и меня бомбило, честное слово.

Я ей сказала, что сотрудник обязан был принять у неё посылку в таком виде. И если еще раз такое повторится, то я буду звонить и жаловаться на горячую линию.

Как считаете правомерно ли поступил сотрудник или просто решил выполнить план продаж?

Были ли у вас проблемы с упаковкой и отправкой товаров?