Найти тему
Profi Performance

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ

рубрика «ТОП-МАСТЕР индустрии красоты»

Виктория Кашаева — действующий мастер и тренер по процедуре «velvet ресниц», по архитектуре бровей, по перманентному макияжу, она открыла свою студию красоты, стала спикером и наставником для других beauty-специалистов. Клиенты Виктории отмечают, что она очень внимательна к своей работе, любит детали, потому что всё должно быть красиво, вплоть до чехлов на кушетках. Она обладает сильной харизмой и энергетикой, её работы эстетичны и вне моды. Это определенно человек, который создал себя сам.
— Виктория, если рассматривать beauty-индустрию как бизнес, какие в ней есть нюансы?
— Любая индустрия — это бизнес, важно хорошо знать всю «кухню» изнутри, чтобы двигаться к успеху. В сфере красоты точно нельзя работать только ради денег, иначе быстро случится выгорание. Важно любить то, что делаешь и делать то, что любишь.
— Позиционируете ли Вы себя, как business woman?
— Да, потому что делаю шаги к своей цели с желанием увеличить свой доход. Для меня перманентный макияж — не только любимое дело, но и бизнес. Где-то в глубине души, конечно, чувствую, что нужно выбрать что-то одно: либо ремесло, либо предпринимательство, но пока я успешно совмещаю обе деятельности.
Я считаю, что я молодец. Не каждая девушка может построить карьеру
самостоятельно без чьей-либо помощи. По крупицам семь лет я собирала и создавала свой бизнес, прокачивала личный бренд, и чувствую себя на своем месте и абсолютно счастливой.
— Как, на ваш взгляд, должна складываться цена на перманентный макияж?
— Эта цена не может быть низкой, но вот некоторые мастера ставят её равной
стоимости одной процедуры маникюра. Но если плохой маникюр можно переделать на следующий же день, с перманентным макияжем не всё так просто, придется его удалять, чтобы исправить ситуацию, а это больно, долго и дорого.
Проблема таких специалистов в том, что они не уверены в себе, своих знаниях, не могут донести до клиентов ценность услуги. А ведь они каждый день работают с лицами людей. Это огромная ответственность.
— Какой совет дали бы тем, кто только начинает работы в сфере перманентного макияжа?

— Я, как наставник и для мастеров с опытом, и для начинающих, советую лишь
одно: прокачивать себя не только на курсах повышения по услуге, ремеслу, но ещё и учиться продвигать свои услуги, то есть учиться бизнесу. Люди покупают у людей, очень многое зависит от вашего позиционирования и маркетинга, а не только от опыта.
Прослеживаю сейчас высокий спрос ко мне, так как учу beauty-мастеров
зарабатывать на услугах и курсах.
— Что необходимо знать/уметь, чтобы быть успешным предпринимателем в beauty-сфере в 2023 году?
— Выделю несколько моментов:
1. Невозможно всё тащить на себе, нужно уметь что-то делегировать.
2. Если делаешь упор в своей деятельности на процедуру, то нужно уметь делать ее и продавать на все 100%, если в приоритете обучение, то нужно обучать и продавать это обучение лучше всех.
3. Сервис состоит не только в том, чтобы встретить клиента в форме и показать, где оставить верхнюю одежду. Нужно уметь общаться на высшем уровне на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance