Найти тему
Озероика

Мне нужен перспективный мужчина.

В нашем обществе главным действующим лицом является грамотный потребитель. Потребитель живёт только ради потребления, он не сострадает, не любит, не творит что-то. Он даже учится или осваивает правильные манеры поведения только ради большей зарплаты, на которую можно купить больше вещей. При этом мораль, моду, ценности в таком обществе формирует маркетинг. Маркетинг формирует вкусы, желания. Реклама окружает человека везде: от листовок на остановке до баннеров на интернет‑сайтах.

В этом обществе с детства навязывают мысль девочкам- выбирай в спутники жизни только достойного мужчину. А уровень его достоинства определяется размером счета в банке. Моральные качества мужчины и взаимные чувства мужчины и женщины — это не важно. Но при ближайшем рассмотрении замечаешь парадоксы. Например, если у мужчины достаточно денег на счете, но он не намерен иметь серьезные отношения с женщиной, а перебирает женщин как перчатки и только для сексуальных утех- то он уже не достойный.

Другой интересный момент. Даже в обществе потребления открытая меркантильность порицается. Но женщина не может не быть меркантильной по природе своей. Я об этом уже писала. И женщины не была бы женщиной, если не применила житейскую хитрость. Она говорит: «Вы напрасно называете меня меркантильной. Я ищу мужчину перспективного».

А есть ли в этой фразе молодых дам подводные камни?

Камень первый. Девушка говорит, что ей неинтересен обеспеченный мужчина сейчас. Но она будет рядом со своим избранником, будет воодушевлять его чтобы он двигался по карьерной лестнице. Как-то это напоминает тезис Движение — все, конечная цель — ничто» (Dieses Ziel, was immer es sei, ist mir gar nichts, die Bewegung alles) — идея, сформулированная социал-демократом Эдуардом Бернштейном. Будет ли кто-то делать работу ради работы? Наверняка, нет.

Камень второй. Если поверим мы той девушке, что в порыве душевном она воодушевляет избранника в движении по карьерной лестнице. То ведь в итоге вырастет его доход, и она сможет больше покупать всяких вещей с его набравшего объемы кошелька.

Камень третий. Ни одна девушка не называет границы перспективности избранника. И вот он лет десять учится, работает, опять учится, зализывает заднее место людям, которые принимают решение по его карьере, опять работает, дома бывает мало. А потом девушка скажет: «Ты не достиг того, что я выдела в перспективе десять лет назад. Проша.».

Камень четвертый. Предыдущий камень порождает мало свободного времени. Спустя год- два девушка начнет заниматься церебральным сексом (трахать своему мужчине мозг) что он мало уделяет ей время, что у нее день сурка, что ей не хватает положительных эмоций. А может займется сексом классическим, но с другим. Это чтобы положительные эмоции были.

Я понимаю желание молодых женщин иметь все и сейчас. Но тут либо выбирать мужчину из папиков либо действительно идти по карьерной лестнице вместе. Видела я в жизни первый вариант. И второй вариант тоже. Признаюсь, что второй встречался гораздо реже. Я для себя все же выбрала второй. Мне, кроме перспективности мужчины, нужны были ещё чувства и его быть «за мужем» (за его спокойствием в любой ситуации, за его физической и духовной силой). За плечами 18 лет семейной жизни. Его карьера и моя. Достаток и уважение. И о выбранном пути в жизни не жалела ни секунды.