В 2015 году молодая пара решила пожениться. Вскоре у семейной пары появилась на свет дочь. В 2018 году супруги расторгли брак, отец по решению мирового судьи по судебному участку №46 был обязан выплачивать дочери алименты. Их размер был – 1/4 от всех видов заработка родителя ежемесячно.
До марта 2024 года отец признавал дочь своей, но весной этого года случилось «весеннее обострение». Он обратился в суд с исковым заявлением об оспаривании отцовства.
В качестве аргумента мужчина назвал тот факт, что он темноглазый брюнет со смуглой кожей, а дочь его внешность не унаследовала. Отец полагал, что его гены – доминантные, следовательно, должны были передаться дочери. Если у девочки во внешности не отразились доминантные гены отца, значит, она не его ребенок.
На суде мужчина просил о проведении генетической экспертизы. Мать девочки не возражала и утверждала, что ребенок – от ее бывшего мужа.
Экспертиза была проведена, по ее результатам было установлено, что истец – с вероятностью 99,99% является отцом девочки.
Тогда Верховажский районный суд отказал в удовлетворении требований истца об оспаривании отцовства.
Бывшая супруга, пока дело было на рассмотрении в суде, подала в суд иск о лишении отца ребенка родительских прав.