Чат-бот телеграмм. Регистрация участников, генератор QR кодов, оперативное оповещение об изменениях, программа мероприятия, нетворкинг и деловое общение «Очередная модная фишка!» — отмахиваетесь вы. Если вы никогда его не использовали, то реакция вполне объяснима. Но чат-бот — это не спиннер, бешеные продажи которого остаются загадкой века. Здесь у растущей популярности есть веская причина. Это возможность провести мероприятие, на которое придут повторно, да ещё и друзей приведут. Почему? С ним участники конференции, выставки или конгресса получат больше ощутимых результатов. Главный стимул покинуть уютный онлайн, приодеться и посетить какое-то событие вживую — знакомства. Не лекции и выступления (их можно и в ютубе посмотреть), а деловое общение с людьми, которые нужны твоему проекту. Создать условия, где возможен продуктивный поиск инвесторов, заказчиков или исполнителей, — вот основная цель мероприятия в оффлайне. Если сегодня на семинаре предприниматель найдёт партнера, то через го
Зачем нужен чат-бот на мероприятии?
8 июня 20248 июн 2024
11
3 мин