Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России

Американская компания Starbucks Corporation, которая ранее прекратила свою деятельность вРоссии, подала заявки нарегистрацию восьми товарных знаков, сообщают «Ведомости».

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Избазы данных Роспатента следует, что заявки относятся кзнакам классов 21, 30, 35 и43Международной классификации товаров иуслуг.Компания планирует зарегистрировать такие бренды, как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino идругие.

Виюле 2022 года стало известно овыкупе всех точек американской сети Starbucks ресторатором Антоном Пинским совместно срэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) ихолдинговой компанией сенатора Арсена Канокова «Синдика». Стоимость сделки составила около 500миллионов рублей. После этого кофейни были переименованы вStars Coffee.

На160% выросли вРФпродажи холодного кофе«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar