Найти в Дзене
Искусство живописи

Расшифровка хрома-формирование формы с цветом-края

Chroma (light and shade) я думаю, что она может стать лидером отрасли, и это Один из лучших продуктов.
Chroma-это степень светлого или темного цвета, измеряемая по шкале от черного (темные тона) до белого (светлые тона). Для использования, я организовал следующие девять оттенков от белого до черного.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
1. Белый (более яркое примечание) 6. - шепотом.
2. Зажги среднюю мелодию 7. - шепотом.
3. Светло-средний тон 8. - шепотом.
4. Зажги средний тон 9. Черный (темное примечание)
5. 2. Промежуточный тон
Таблица Chroma: это девять оттенков между белым и черным, начиная с более светлого светлого примечания No. 1 (белый), проходящего через номера 2, 3, 4 (светлое среднее примечание), No. 5 среднее примечание, No. 6, 7, 8 (темное среднее примечание) к более темному примечание No. 9 (черное).
Эта диаграмма показывает все части человеческого тела, охваченные различными демонстрациями в этой книге, а также некоторые кости и мышцы, которые видны на поверхности человека. Использование мужского тела в качестве иллюстрации, это выглядит более очевидным.
Эти девять оттенков включают почти все тоны, которые невооруженным глазом можно различить при нормальных условиях освещения в помещении. Конечно, в природе, особенно в направлении света, есть больше тонов. Большинство ярких тонов появляются в фоновых частях ландшафта, и многие художники, не осознавая ограничений своих цветовых палитр, естественно, потерпели неудачу в попытках нарисовать Солнце или другие яркие предметы. Некоторые люди даже отказались от живописи из-за разочарования в этой области! Однако свет в студии редко вызывает такие проблемы с цыганами, и девяти оттенков более чем достаточно, чтобы справиться с ними.
Создать форму с цветом
В монохромной живописи (живопись с разными оттенками одного цвета), единственными факторами, которые играют роль в формировании формы являются chroma и края, но в цветной живописи, закон chroma инверсии может быть применен. Это правило означает, что, хотя только девять оттенков света и тени используются, чтобы представить форму, изменение цвета тепло и холод могут быть использованы для достижения идеального эффекта. Способ изменить цвет холодный и теплый (цвет), чтобы добавить холоднее или теплее цвет того же оттенка к оригинальному тону.
Значение изменения цвета тела (а не изменения света и тени) для отражения изменения формы было хорошо понято импрессионистами и другими художниками конца xix века. Было много импрессионистских художников, которые использовали очень богатые цвета, но в некоторых случаях свет и тень редко использовались. Когда их работы воспроизводятся в черно-белом цвете, контраст слаб. Это ни в коей мере не критика импрессионистов, вся точка зрения которых состояла в цвете и свете, и чьи картины никогда не предполагалось рассматривать как монохромные.
С другой стороны, некоторые другие художники того же периода, когда печатается в черно-белом, выглядят так же интенсивно, как и когда печатается в цвете. Джон сингер сарджент, например, редко работает более чем в пяти оттенках, с помощью которых он воплощает всю иерархию света и оттенков. Анализ его монохромных картин показывает, что в большинстве случаев он использовал только пять оттенков — первый, пятый, седьмой и девятый. Другими словами, он использовал более светлую ноту, более светлую среднюю ноту, среднюю ноту, темную среднюю ноту и темную темную ноту. Остальные четыре оттенка использовались редко, иногда почти никогда, и он часто заменял их меняя цвета.
При формировании формы, изменение цветового температурного соотношения может сделать форму до 40 изменений, в этом диапазоне нет необходимости менять chroma. Это особенно верно под естественным светом на севере, потому что свет мягкий и не формирует внезапного изменения в отношениях между светом и тьмой.
2. Боковая линия
Края появляются на стыке разных форм, разных оттенков или разных цветов. Каждый корпус, с точки зрения его размера, имеет относительно низкую пограничную линию, и режим пограничной линии не может быть произвольным. Жесткость линии границы зависит от степени легкости и резкости передвижения между двумя районами. Когда одна часть света и тени или цвета очень тонкий постепенно к другой части света и тени и цвета, и ясная линия не ясна в середине, есть мягкая (невидимая) граница линии, когда форма, цвет, свет и тень 90 или более изменений, и никакой другой тон не добавляется, чтобы смягчить эту мутации, есть более жесткая (выраженная) граница линии.
Кроме того, имеются и другие важные функции.https ://painting-portrait it.com
https://www.oilpaintingproducer.com