Найти в Дзене

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ

Проведение масштабной конференции требует высочайшего уровня подготовки. Деловой интерес для бизнес-сообщества представляют не только тематические выставки промышленных достижений, но и чисто научные мероприятия. В рамках конференций, особенно международных, также есть возможность находить партнеров, заводить полезные знакомства и заключать выгодные сделки. 
Какие услуги по организации деловых конференций мы предлагаем
Планирование мероприятия, составление программы, определение целевой аудитории, ее сегментация;
Информирование участников, выбор коммуникаций, рассылка приглашений, информационных писем, их публикация в СМИ, реклама в соцсетях;
Подбор, аренда и оформления подходящей локации, площадки, помещения, павильона, галереи, зала;
Комплектация, доставка и установка технического оборудования;
Организация кофе-брейков, обедов, ужинов, завершающего фуршета, кейтеринга;
Транспортный, визовый, страховой сервис;
Брендирование мероприятия, разработка и изготовление тематического декора, фото-зон, уникальной атрибутики, печатной продукции, раздаточного материала;
Расселение участников в отелях;
Личный помощник для гостя;
Культурная программа – экскурсии, концертные выступления, аниматоры, тимбилдинги;
Мониторинг проведения мероприятия, итоговый анализ.

Различаются деловые конференции по составу участников, направленности и охватываемой территории. Существуют локальные, городские, областные, международные и даже детские научные конференции. Мероприятия делятся на научные, бизнес-форумы, корпоративные и выставочные в зависимости от типа представляемых исследовательских работ. По форме проведения выделяются очные и заочные конференции, а также интернет-конференции, в том числе онлайн-вещание общения участников.

По форме проведения:

Очные. Предусматривают личное посещение с возможностью выступления перед аудиторией и обязательной публикацией в сборнике материалов.
Заочные. Проходят без привязки к определенной локации и фактически представляют собой сбор тезисов выступлений, их рецензирование и редактирование, с изданием сборника материалов на бумажном или электронном носителе.
С развитием современных информационных технологий заочные конференции, семинары и мастер-классы переместились в интернет, где публикация на сайте компании-организатора приравнивается к выступлению. А адрес интернет-публикации становится подтверждением участия.

Разновидность интернет-конференций – это онлайн-вещание общения участников. При такой форме проведения появляется возможность задать вопросы по чужим выступлениям и получить отклик на свое.
Проведение масштабной конференции требует высочайшего уровня подготовки. Деловой интерес для бизнес-сообщества представляют не только тематические выставки промышленных достижений, но и чисто научные мероприятия. В рамках конференций, особенно международных, также есть возможность находить партнеров, заводить полезные знакомства и заключать выгодные сделки. Какие услуги по организации деловых конференций мы предлагаем Планирование мероприятия, составление программы, определение целевой аудитории, ее сегментация; Информирование участников, выбор коммуникаций, рассылка приглашений, информационных писем, их публикация в СМИ, реклама в соцсетях; Подбор, аренда и оформления подходящей локации, площадки, помещения, павильона, галереи, зала; Комплектация, доставка и установка технического оборудования; Организация кофе-брейков, обедов, ужинов, завершающего фуршета, кейтеринга; Транспортный, визовый, страховой сервис; Брендирование мероприятия, разработка и изготовление тематического декора, фото-зон, уникальной атрибутики, печатной продукции, раздаточного материала; Расселение участников в отелях; Личный помощник для гостя; Культурная программа – экскурсии, концертные выступления, аниматоры, тимбилдинги; Мониторинг проведения мероприятия, итоговый анализ. Различаются деловые конференции по составу участников, направленности и охватываемой территории. Существуют локальные, городские, областные, международные и даже детские научные конференции. Мероприятия делятся на научные, бизнес-форумы, корпоративные и выставочные в зависимости от типа представляемых исследовательских работ. По форме проведения выделяются очные и заочные конференции, а также интернет-конференции, в том числе онлайн-вещание общения участников. По форме проведения: Очные. Предусматривают личное посещение с возможностью выступления перед аудиторией и обязательной публикацией в сборнике материалов. Заочные. Проходят без привязки к определенной локации и фактически представляют собой сбор тезисов выступлений, их рецензирование и редактирование, с изданием сборника материалов на бумажном или электронном носителе. С развитием современных информационных технологий заочные конференции, семинары и мастер-классы переместились в интернет, где публикация на сайте компании-организатора приравнивается к выступлению. А адрес интернет-публикации становится подтверждением участия. Разновидность интернет-конференций – это онлайн-вещание общения участников. При такой форме проведения появляется возможность задать вопросы по чужим выступлениям и получить отклик на свое.