Найти тему
Заметки Дончанина

Евровидение! А оно нам надо?

Оглавление

В послевоенной Европе набирала популярность идея объединения наций. В рамках данного проекта кстати пришелся новый песенный конкурс по аналогии с итальянским фестивалем в Сан-Ремо. И если в дебюте первого Евровидения участвовало 7 стран, то на данном этапе участвуют все европейские государства.

Евровидение как инструмент в руках политиканов
Евровидение как инструмент в руках политиканов

Для Евровидения существует кодекс интересных норм:

· Германия, Великобритания, Испания и Франция располагают квотой на автоматическое участие,

· От одной страны – один участник возрастом не менее 16 лет,

· Продолжительность песни регламентируется 3 минутами во избежание дисквалификации,

· Приветствуется исполнение англоязычной версии песни любым участником независимо от представляющей страны.

Конкурс проводился регулярно на ежегодной основе. Единожды из-за угрозы пандемии мероприятие не состоялось. Но уже в следующем 2020 году конкурс возобновился.

Россия на Евровидении

СССР никогда не участвовал в данном конкурсе. После развала могущественной державы уже бывшие советские республики стали самостоятельно строить свое будущее. Что касаемо России, новая управленческая элита взяла курс на сближение с Европой и интеграцию в международные институты. «Железный занавес» потерял актуальность, а вступление в международное сообщество радиовещания (ЕВС) позволило вклиниться в европейскую семью Eurovision.

С 1989 года у россиян появилась возможность просмотра полной трансляции. С 1991 года наступило либеральное правление Ельцина, благосклонно принятое в Европе. Наконец поступило одобрение оргкомитета евроконкурса по приглашению российских исполнителей на участие. Российская музыкальная тусовка с воодушевлением приняла столь позитивную новость. Ведь это означало выход на международный уровень.

Россия старалась делегировать на музыкальный конкурс Европы сильнейших исполнителей. У кандидатов развернулось соревнование с целью поездки на Евровидение. Изначально отбор проводился по результатам национального отбора. Правда, в дальнейшем представителя от страны определяло правительство РФ.

России досталось право участвовать в песенном конкурсе начиная с 1994 года. Дебют принадлежит Марии Кац под творческим псевдонимом Юдифь. Песня в ее исполнении «Вечный странник» заняла 9-е место на евроконкурсе. Далее российские исполнители выступали на европейской арене с переменным успехом.



1997 Алла Пугачева Примадонна
2000 Алсу Solo
2001 Мумий Тролль Lady alpine blue

2002 Премьер-министр Northern girl

2003 Тату Не верь, не бойся

2004 Юлия Савичева
Believe Me
2005 Наталья Подольская Nobody Hurt No One

2006 Дима Билан Never Let You Go

2007 Серебро Song №1
2008 Дима Билан Believe
2009 Анастасия Приходько Мамо
2010 Коллектив Петра Налича Lost and Forgotten

2011 Алексей Воробьев Get You
2012 Бурановские бабушки Party for Everybody
2013 Дина Гарипова What If
2014 Сестры Толмачевы Shine
2015 Полина Гагарина A Million Voices
2016 Сергей Лазарев You Are the Only One

2019 Сергей Лазарев Scream
2021 Манижа Русская женщина

Пропуски в участии за 1996, 1998, 1999 годы обусловлены ограничениями внутренними правилами конкурса. Единственная победа на Евровидении принадлежит Диме Билану. Его первая попытка в 2006 году увенчалась почетным 2-м местом. Повторный штурм принес триумф в 2008 году. Единственная и заслуженная победа нашего талантливого артиста обеспечилась триумвиратом, где помимо певца задействованы олимпийская звезда фигурного катания Евгений Плющенко и скрипач из Венгрии Эдвин Мартон.

Политические мотивы

К сожалению, многие факты и события следует рассматривать с точки зрения русско-украинского противостояния, искусственно разожженного с времен распада СССР. Очередной виток напряженности проявился с приходом к власти в Украине приверженцев «оранжевой революции». С подачи взошедшего на украинский престол Ющенко в обществе стал культивироваться национализм. При этом подразумевалось, что во всех бедах украинцев повинны соседняя северная страна и ее народ. Подобная политика нашла поддержку также у определенной части щоу-бизнеса, которая с успехом продолжала неплохо зарабатывать у тех, кого ненавидит.

Практически все голосистые украиночки любили выступать в России по понятным причинам. Российская публика благожелательно относилась к выходцам из соседней страны. Водоразделом послужили известные события. Начало положило присоединение Крыма. Вишенка на торте – проведение СВО на Украине. И тут у представителей «братской» страны взыграли патриотические чувства, что выразилось в отъезде на историческую родину, чтобы оттуда поливать грязью. Наиболее известные – Светлана Лобода, Оля Полякова, Вера Брежнева. Список внушительный, но не стоит на нем зацикливаться и тем более переживать. Обойдемся без заезжих гастролеров.

Ладно бы взаимная пикировка. Но согласно сложившейся традиции, обиженные украинцы стараются придать ненависти международную окраску. Сцена Евровидения и так пережила много скандалов. Но участники Украины внесли достойную лепту в скандальную хронику.

Евровидение как инструмент в руках политиканов
Евровидение как инструмент в руках политиканов

Показателен триллер с певичкой украинского происхождения Анастасией Приходько. Как певица данная персона ничего особенного не представляла, но имелся нюанс – умела петь мужским голосом. Свою карьеру вместе с внушительными гонорарами решила строить в Москве, благо нашлись могущественный покровитель в лице Константина Меладзе и десант поддержки от коллег-соплеменников по цеху. И все шло хорошо, но тут Анастасия решила заявиться на Евровидение, а родина проигнорировала такое скромное желание. На этом фоне было принято абсурдное и явно за политизированное решение – Приходько будет представлять Россию на Евровидении. Финал истории известен – выступление не вызвало восторгов у европейской аудитории. Важно другое – артистка отплатила за все хорошее черной неблагодарностью, что неудивительно ввиду ее проявившихся впоследствии неонацистских взглядов.

Евровидение как инструмент в руках политиканов
Евровидение как инструмент в руках политиканов

После эпохального воссоединения в 2014 году Крыма с Россией у укропатриотов отказали тормоза. От Украины на Евровидение-2016 выдвинули певицу Джамалу. Композиция «1944» в ее исполнении ничем иным как щелчком по российскому самолюбию назвать невозможным. Хотя правилами Евровидения не допускаются песни с социально-политической повесткой, на этот факт закрыли глаза. Дальше начинаются чудеса акробатики и в результате сложных подсчетов Джамала неожиданно получает главный приз, несмотря на наличие более талантливых конкурентов.

Евровидение как инструмент в руках политиканов
Евровидение как инструмент в руках политиканов

2022 год и вновь Украина празднует перемогу. На фоне более достойных участников победу подарили украинской группе Kalush Orchestra. Группа исполнила композицию «Стефания». После исполнения лидер группы со сцены призвал к поддержке Украины. Несмотря на политический подтекст заявления, осуждения и дисквалификации со стороны оргкомитета Евровидения не последовало. В соответствии с регламентом, как победитель турнира Украина получила право хозяйки на проведение Еврошоу в следующем году на своей территории. Недопрезидент Украины Владимир Зеленский пообещал на весь мир провести это мероприятие в Мариуполе. В эти планы вмешались суровые реалии. Российские войска уже установили контроль над Мариуполем, право проведения Евровидения отдано Великобритании.

Спору нет, та часть России, которая по историческому недоразумению на данный момент обладает государственностью под названием Украина, богата музыкальными талантами. Почетных высоких мест на проведенных конкурсах имеет немало. Справедливости ради можно отметить, что большей частью это обусловлено голосами поддержки из-за статуса страдальца от военной агрессии России.

Превращение хорошей идеи в Евробесие

Евровидение изначально задумывалось как праздник песни и поиск новых талантов. Благодаря конкурсу получили известность шведский квартет «ABBA», Селин Дион, Тото Кутуньо, Патриция Каас и другие звезды.

Изящно, безупречно, качественно! Прошлые выпуски остались в истории. Еврошоу трансформировалось в коммерческий проект, где в почете хайп и отсутствие духовности

К состоянию на 2024 год Евровидение обросло скандалами и интригами. Предполагается, что прежде всего исполнители обязаны продемонстрировать вокальные данные. Но складывается впечатление, что отдельные конкурсанты ставят задачей как можно больше эпатировать публику костюмами и экстравагантными выходками.

Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии

Очередной скандал случился на "Евровидении-2014". Певец из Австрии Томас Нойвирт создал образ длинноволосой женщины с бородой. Вечернее платье с глубоким декольте, яркий макияж произвел неизгладимое впечатление и на жюри, и на зрителей. Благодаря этому или вопреки победа на конкурсе присуждена фрику с нетрадиционной гендерной ориентацией. Правда, австриец не был первым первопроходцем в образе женщины. Здесь можно отметить украинского исполнителя Андрея Данилко в роли Верки Сердючки. Этот образ приобрел популярность на просторах России и Украины. На Евровидении-2007 Данилко свой образ явил на концертной сцене – пышногрудая мадам, звездой на голове и прочими женскими аксессуарами. В группе поддержки – «мама» и мужская подтанцовка. Европейцам понравилось.

Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии

Это чудо позиционирует себя как ОНО, то есть что-то среднее между мужчиной и женщиной. Удивительно, но за это существо активно голосовали. Зрителей покорила харизма рэпера и интересный вокал. По итогам Евровидение-2024 победа присуждена этому фрику родом из Швейцарии, что подтверждает моду на небинарных личностей в западном мире.

Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии
Евровидение как рассадник содомии

Как-то незаметно Евровидение превратилось в ярмарку извращенцев. Шаг за шагом традиционные ценности подменялись безвкусицей и похабщиной, где наличие таланта не играет особую роль. В Старом свете набирает популяризация ЛГБТ-повестка. Голубые и розовые персонажи всегда присутствовали в человеческой истории. Видимо в силу своих особенностей определенная часть их обладала артистическими и вокальными талантами. Ранее это сообщество держалось в тени, но сейчас в свете новых европейских ценностей они стараются доминировать и площадка Евровидения представляет такую возможность. Констатируем – Европа на данном этапе является источником разврата с проведением античеловеческой идеологии.

И здесь возникает вопрос! Если бы России не запретили участвовать в этом конкурсе, мы бы со всем нашим удовольствием отправляли туда наших лучших представителей, поддерживая Бал Сатаны. Не секрет, что есть в среде российского певческого бомонда желающие выступить во вражеском извращенческом конкурсе. Дело в том, что Европа проводит необъявленную войну в сферах (информационная, спортивная, культурная и т.д.). Россию выдавили из практически всех значимых мероприятий. Музыкальное направление здесь не исключение. Как сложится дальше – время покажет. На данном этапе к российским представителям налицо предвзятое отношение. Европейские элиты четко обозначили свою позицию – Россия обязана подчиняться нашим условиям.

А нужно ли это России? Как Вы считаете?