Найти тему
Умный копирайтинг

Зачем копирайтеру коллабиться с другими специалистами

Привет, друзья! Быть одиноким волком — вполне рабочая история, но в синергии и легче находить проекты, и деняк можно получить больше. Рассказываем, с кем пишущему человеку стоит договариваться о сотрудничестве.

Корректор

Самый простой и очевидный вариант для тех, кто работает с большим объемом текстов или пишет на какую-то специфическую тему. Например, медицинскому копирайтеру, который готовит каждый день лонгриды в блог клиники, с корректором будет явно проще, чем самому тратить кучу времени на вычитку материала.

Дизайнер

… а в идеале — дизайнер-верстальщик, с которым можно брать работу над сайтами под ключ. Но вообще, тандем «дизайнер + копирайтер» — довольно универсальная команда под любые задачи: от создания потокового контента для соцсетей до разработки презентаций.

Маркетолог

Тут все просто: маркетолог — голова, копирайтер — руки. Первый придумывает стратегию или прописывает воронку, второй готовит под нее тексты. А потом маркетолог еще и анализирует контент, корректирует и направляет копирайтера.

Таргетолог

Хороший вариант, если вы умеете в короткие форматы и хотите работать над рекламными креативами. Тогда с копирайтера будет сам контент, а с рекламщика — запуски кампаний. Аналогично работает с закупами в Телеге — можно делать креативы и под них.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг