Служба доставки СДЭК объявила о восстановлении работы всех основных сервисов после масштабного сбоя, который продолжался около недели. Компания завершила обновление веб-сайта, мобильного приложения и личных кабинетов физических и юридических лиц. Кроме того, возобновлен прием отправлений, в том числе курьерских, но только по стандартным тарифам без особых условий.
Однако, несмотря на восстановление основной части работы, в компании по-прежнему существуют определенные проблемы, которые необходимо устранить. По словам представителей SDEC, они активно работают над их решением.
Сбой в работе SDEC начался 26 мая и привел к параличу большей части операций компании. Позже было установлено, что причиной проблемы стала хакерская атака, которую совершил глава международной группы Mare. Злоумышленники использовали вирус-шифровальщик для взлома систем SDEC и опубликовали скриншоты, подтверждающие их доступ к данным компании.
]]>