Моя история началась 11 лет назад.
Мне сделали внеплановое кесарево. Это были четвертые роды, я собиралась рожать сына дома. И у меня не было обменной карты. К 4-му ребенку я уже понимала как работает консультация, что нужно и не нужно делать лично мне. Ну и у меня была офигенная акушерка, гомеопат, остеопат. Все было под контролем. Но жизнь внесла свои коррективы...
Если вы думаете, что история с операцией обошла меня в психологическом плане, то вы ошибаетесь. В чувство вины тогда провалилась по самую макушечку. Помог мне тогда психолог, у которого я работала. Причем одной сессией и буквально одной фразой.
Но хотела я вам рассказать о последствиях операции.
Как остеопат я знаю, что после кесарева сечения работа со шрамом от операции мне предстоит пожизненная. Вообще это касается любых операций. На месте разрезанной ткани образуются рубцы, которые очень плотные, и которые стягивают на себя все близлежащие участки. Как если бы на расправленной простыне вы сделаете защип рукой. Под вашими пальцами соберутся складки, а морщины от защипа разойдутся во все стороны. Вот в организме все тоже самое происходит. (Аналогия хорошая, кто помнит в школьной биологии классе в 9-ом, проходя обычно строение тканей. Мышечная там, покровная. Но все равно ткань же).
Я очень упертый человек.
Последовательный, системный. Я могу заставлять себя делать, когда мне не хочется, лень, нет сил. И я работала с собой по всем фронтам после операции. Но мне это не принесло результата. Я все равно словила осложнение от операции. Мой шрам внутри начал стягивать кишечник. В результате начались боли.
Первый раз у меня заболел кишечник в районе аппендикса. Что думать? Надо ехать в больницу. Это примерно год после кесарева был, может чуть меньше. Ничего не нашли, кишечник весь вздут. Сказали пить ромашку и не использовать скорую в качестве бесплатного такси.
Второй приступ заставил меня идти уже в платную клинику с подозрением на аппендицит. Там один хирург сказал мне прийти через пару часов и сделать исследование за 15 тыс. Потому что по анализам у меня все ок, но вот он посмотрит меня более основательно. Я покивала и ушла оттуда.
Дальше эти приступы стали происходить чаще и дольше по продолжительности. Больше всего они беспокоили меня ночью.
Один мой учитель по остеопатии сказал, что по ночам болит онкология. И если днем я занималась делами, то ночью, в состоянии покоя я отчетливо чувствовала эту боль. И накручивала себя.
С этого начался мой поиск. И я пошла в нутрициологию. Несколько курсов, анализы + консультация у нутрициолога из Канады. Составление рациона питания, закупка добавок в iherb. Я все это прошла. Я дала себе год, потому что восстановление через еду - это не быстро. Я соблюдала все рекомендации, прошла 3 лечебных протокола. Получила 3 сертификата по нутрициологии. Мне стало лучше жить, появились силы.
Я сама обучала детей на семейном обучении, занималась своей учебой и работой.
Но боль не прошла…
Нутрициология дала мне время, понимание на что я могу влиять, а что ей неподвластно. Это был нужный опыт и знания. Я взяла его в свою работу как начало пути. Но дальше надо было искать другой метод.
Последствия операции. Опыт восстановления после кесарева
4 июня 20244 июн 2024
4
2 мин