Для того, чтобы обыграть конкурентов, недостаточно продавать более качественный товар.
На маркетплейсах хорошо ВСЕ, кроме 1 нюанса.
Покупатель не может пощупать и посмотреть вживую товар и выбирает он далеко не по тому, насколько товар качественный и подходит под все его требования.
Вот ТОП-3 фишки, которые точно помогут вам выделиться..
1. WOW-эффект :
Вне зависимости от ниши.. если вы зайдете с такими же товарами, которых сотни, никакого успеха не получится и продажи ждать будет глупо.
А вот если у вас будет товар такой же, но со своей фишечкой — выделится на фоне конкурентов станет гораздо проще.
2. Карточка :
Вы можете продавать товар, который проигрывает по качеству конкурентам, НО если он визуально упакован лучше на маркетплейсе, чем товар конкурентов — покупатель в 80% случаев выберет ИМЕННО ваш товар!
Вам нужно делать не как у всех
Если большинство конкурентов делают карточки товаров со светлым фоном, сделайте с темным. Если большинство конкурентов делают яркую инфографику — сделайте эстетичную фотосессию и аккуратный минималистичный текст.
Конечно, с креативом главное не переборщить, но думаю принцип вы поняли
3. Цена :
Есть довольно большой % покупателей, которые выбирают товар именно по цене.
Не нужно бездумно демпинговать.
Вам нужно придумать, как снизить себестоимость товара для того, чтобы была возможность уступить в цене без финансовых потерь для себя.