Найти тему
Високосный день

Как я познала американские авиацию и воздухоплавание. Окончание.

Продолжаю свой рассказ о посещении американского Национального музея авиации и космонавтики.

А точнее, продолжаю показывать экспозицию музея.

 "Морской рыцарь"
"Морской рыцарь"

Вертолет Boeing Sea Knight (Морской рыцарь) — американский средний гражданский и военно-транспортный вертолёт, до 2015 состоявший на вооружении Корпуса морской пехоты США.

Уэстленд «Лайсандер"
Уэстленд «Лайсандер"

Британский лёгкий самолёт взаимодействия с сухопутными войсками периода 2-й Мировой войны

Робот. Больше, к сожалению, ничего о нем сказать не могу.
Робот. Больше, к сожалению, ничего о нем сказать не могу.
Просто обзорное фото для представления масштаба выставки
Просто обзорное фото для представления масштаба выставки

Ремонт и  реставрация самолётов. Всё на виду, но за стеклом.
Ремонт и реставрация самолётов. Всё на виду, но за стеклом.

Мессершмитт на реставрации
Мессершмитт на реставрации

Цех реставрации и восстановления старых самолетов. Можно пройти над ним по периметру и сверху все рассмотреть. В выходной, когда мы посещали музей, цех не работал, а в будни можно было бы увидеть работу специалистов.

-7

Арроубиль Уотермана
Арроубиль Уотермана

Waterman Aerobile, летающий автомобиль. Это транспортное средство,  сочетающее в себе свойства автомобиля и летательного аппарата. Изготовлен в 1937 году.

Ракета-носитель "Сатурн V"
Ракета-носитель "Сатурн V"

Американская сверхтяжелая ракета-носитель семейства "Сатурн". Использовалась для реализации пилотируемой посадки на Луну и подготовки к ней по программе "Аполлон", а также для выведения на околоземную орбиту орбитальной станции "Скайлэб".

Старый приятель Мессершмитт.
Старый приятель Мессершмитт.

Мессершмитт "Комета"— немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён 2-й мировой войны.

-11

Макет межпланетной станции "Вега"
Макет межпланетной станции "Вега"

«Ве́га» (название происходит от слов «Венера» и «Галлей») — советская автоматическая межпланетная станция, предназначенная для изучения Венеры и кометы Галлея. Были изготовлены два идентичных аппарата («Вега-1» и «Вега-2»), которые в 1984—1986 годах успешно выполнили свои программы полёта, в том числе впервые провели изучение венерианской атмосферы  с помощью аэростатов.

Это фото невнятное, но я все равно решила его опубликовать. Не пропадать же добру)). А о летательных аппаратах, изображенных на нем, я уже написала.
Это фото невнятное, но я все равно решила его опубликовать. Не пропадать же добру)). А о летательных аппаратах, изображенных на нем, я уже написала.
"Curtiss N-9H"
"Curtiss N-9H"

"Curtiss N-9" - это вариант поплавкового гидросамолета на базе учебного самолета "Кертис "Дженни" ("Jenny"). Самолет использовался во время 1-й мировой войны в ВМС США. Было построено 560 подобных самолетов, а сохранился лишь один.

"Кодрон G.4" - первый в мире двухмоторный военный самолет
"Кодрон G.4" - первый в мире двухмоторный военный самолет

"Caudron G.4" — французский двухмоторный биплан, широко использовавшийся во время 1-й мировой войны в качестве бомбардировщика. Он был разработан братьями Кодронами как усовершенствование их одномоторного самолёта "Кодрон". Самолет использовал искривление крыла для крена. Первый G.4 был построен в 1915 году и производился во Франции, Англии и Италии. Использовался в качестве бомбардировщика-разведчика в Германии. Позднее, когда в Германии появились истребители, использовался для ночных бомбардировок.

"Грумман "Хелкэт"
"Грумман "Хелкэт"

"Grumman Hellcat" — палубный истребитель США периода 2-й Мировой Войны.Самый знаменитый военный истребитель того периода.

"Аэродром А Лэнгли"
"Аэродром А Лэнгли"

Экспериментальный самолёт, спроектированный и построенный изобретателем Самюэлем Лэнгли. Всего было построено несколько подобных аппаратов с общим названием "Аэродром", что в переводе с греческого означает "воздушный коридор". На изготовление такого экспериментального самолёта Армия США в 1896 году выделила изобретателю 50 000 долларов. Первый испытательный полет состоялся в 1903 году. "Аэродром А Лэнгли" представлял собой увеличенную копию успешных, но беспилотных аэродромов №5 и №6. Однако эта более крупная версия была конструктивно слабой и разбилась сразу после запуска в обоих испытательных полетах. В 1914 году он был перестроен и модифицирован Г. Кертиссом, и после этого летал, хотя и не очень хорошо (информация взята из англоязычного интернета, сама я этого уже не помню).

А вот и наш МиГ!
А вот и наш МиГ!

МиГ-21 (Микоян и Гуревич)— советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель второго и третьего поколений, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича во второй половине 1950-х годов. Это первый «МиГ» с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории и самый массовый истребитель 2-го поколения. 

В соответствии с Постановлением Совмина от 24 июля 1958 г. в городе Горький на базе малосерийного истребителя МиГ-21 началось серийное производство МиГ-21Ф. Также производство МиГ-21Ф было развернуто на авиазаводе в Тбилиси, а также на московском заводе  "Знамя  труда".

В разных странах наш МиГ-21 называли по-разному.

В НАТО - Fishbed- "рыболовное ложе". Это объясняется тем, что всем реактивным истребителям в НАТО присваиваются названия из двух слогов, начинающиеся на F.

В СССР - "балалайкой" из-за треугольной формы крыльев.

В Польше Миг-21 получил прозвище "Олувек" (карандаш) из-за формы фюзеляжа.

МиГ-21 служил в Народных ВВС Вьетнама и участвовал в воздушных боях против американских истребителей-бомбардировщиков "Дуглас Фантом". Вьетнамцы называли наш МиГ-21 "Эн Бэк" - "серебряная ласточка".

Спутник слежения и ретрансляции данных
Спутник слежения и ретрансляции данных

Навигационные спутниковые системы для отслеживания и ретрансляции данных спутниковой антенной.

-20

-21

На этом описание музея я завершаю. Фотографий было больше, но флешка, содержащая их часть, канула в недрах квартиры. Когда-нибудь найду, надеюсь...

В Америку я летала трижды, побывала в нескольких южных штатах и крупных городах, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас. Благодаря зятю увидела невероятное количество интересного, о чем и мечтать не могла. И я обязательно поделюсь своими впечатлениями в будущих статьях.